Пятница 13 имела всё тоже самое. И майндгеймы там точно такие же и необходимость лута и прокачки нет. Только пятница предлагала больше разнообразия и отыгрыша ролей. Можно было оторваться от основной группы и в одиночку шариться по кустам в попытках починить машину или вызвать копов. Можно было рискнуть и попробовать убить убийцу, что несмотря на кеки о том, что убить Джейсона легко, оказывается очень сложно если играешь даже в команде, а джейсон не первый раз запустил игру. Карты огромные, время раунда большое, действий и предметов выше крыши. Каждая игра это чуть ли не готовый сценарий фильма.
В итоге простая и однообразная ДБД в топах, а Пятница 13 умерла. Это меня очень расстраивает.
Пятница 13 имела всё тоже самое. И майндгеймы там точно такие же и необходимость лута и прокачки нет. Только пятница предлагала больше разнообразия и отыгрыша ролей.
Можно было оторваться от основной группы и в одиночку шариться по кустам в попытках починить машину или вызвать копов.
Можно было рискнуть и попробовать убить убийцу, что несмотря на кеки о том, что убить Джейсона легко, оказывается очень сложно если играешь даже в команде, а джейсон не первый раз запустил игру.
Карты огромные, время раунда большое, действий и предметов выше крыши. Каждая игра это чуть ли не готовый сценарий фильма.
В итоге простая и однообразная ДБД в топах, а Пятница 13 умерла. Это меня очень расстраивает.
Почему так случилось, ваше мнение