На самом деле, парадоксам стоило бы присмотреться к этому моду и подумать над возможным приобретением TaleWorlds (Mount And Blade) и наймом этих мододелов. В перспективе именно такая нативная поддержка боев в реальном времени в играх парадоксов, как минимум в рамках Императора, СК, ЕУ и Вики (HOI тут уже конечно не реализовать толково), могла бы круто увеличить продажи и привлечь новых игроков и в особенности потеснить тотал вар
Сомнительно. От того, что появятся бои в реальном времени, новичкам вряд ли станет больше заходить глобальная карта (она же 90% геймплея, даже с учетом таких боев). В то же время старичкам, эти бои будут не пришей кобыле хвост. При этом, это оттянет на себя большую часть бюджета, что без сомнения повреди основной части игр. Как любопытный мод - это отличная идея. Но встраивать это во все игры - это плохая идея.
Проблема в бюджете, если условный кк3 это B с растянутой монетизацией в виде длс, то такой гибрид это чисто AAA, только из-за бюджета на разработку. Он должен быть громким хитом на релизе, а это невозможно, потому что тут глобальная иммерсивная стратегия без определенного сюжета, еще и сложная к тому же.
Интересный факт: параходы издавали Warband и Историю Героя (то бишь оригинал). Поэтому вот аудитория игр пересекается у турок и шведов настолько, что делают такие моды-кроссоверы :^)
На самом деле, парадоксам стоило бы присмотреться к этому моду и подумать над возможным приобретением TaleWorlds (Mount And Blade) и наймом этих мододелов.ты многое пропустил. парадоксы уже однажды работали с TaleWorlds. сначала выкатили Варбэнд, который был той же дырявой первой частью, но менюшек больше и с шейдерами, а затем начали выкатывать посредственные официальные расширения.
в итоге они разошлись как в море корабли в 2014. хорошечно поработали.
На самом деле, парадоксам стоило бы присмотреться к этому моду и подумать над возможным приобретением TaleWorlds (Mount And Blade) и наймом этих мододелов. В перспективе именно такая нативная поддержка боев в реальном времени в играх парадоксов, как минимум в рамках Императора, СК, ЕУ и Вики (HOI тут уже конечно не реализовать толково), могла бы круто увеличить продажи и привлечь новых игроков и в особенности потеснить тотал вар
Сомнительно. От того, что появятся бои в реальном времени, новичкам вряд ли станет больше заходить глобальная карта (она же 90% геймплея, даже с учетом таких боев). В то же время старичкам, эти бои будут не пришей кобыле хвост. При этом, это оттянет на себя большую часть бюджета, что без сомнения повреди основной части игр.
Как любопытный мод - это отличная идея. Но встраивать это во все игры - это плохая идея.
Проблема в бюджете, если условный кк3 это B с растянутой монетизацией в виде длс, то такой гибрид это чисто AAA, только из-за бюджета на разработку. Он должен быть громким хитом на релизе, а это невозможно, потому что тут глобальная иммерсивная стратегия без определенного сюжета, еще и сложная к тому же.
Интересный факт: параходы издавали Warband и Историю Героя (то бишь оригинал). Поэтому вот аудитория игр пересекается у турок и шведов настолько, что делают такие моды-кроссоверы :^)
На самом деле, парадоксам стоило бы присмотреться к этому моду и подумать над возможным приобретением TaleWorlds (Mount And Blade) и наймом этих мододелов.ты многое пропустил. парадоксы уже однажды работали с TaleWorlds. сначала выкатили Варбэнд, который был той же дырявой первой частью, но менюшек больше и с шейдерами, а затем начали выкатывать посредственные официальные расширения.
в итоге они разошлись как в море корабли в 2014. хорошечно поработали.
То чувство, когда ты задумывался об этом, а кто-то другой реализовал:(