Послушать перед сном: диалоги и музыка Bloodborne

Кто-то слушает ASMR, кто-то аудиокниги, а я предлагаю окунуться в атмосферу и историю мрачного Ярнама, передаваемую его жителями и саундтреком.

Послушать перед сном: диалоги и музыка Bloodborne

Как и любая игра FromSoftware, Bloodborne населён множеством колоритных персонажей. Игрок может вступать с ними в диалог, но из-за молчаливости протагониста мы слышим, по сути, их монологи.

Почти каждый встреченный нами человек говорит спокойным, почти умиротворяющим голосом, погружая в свою историю и историю гиблого города.

«Каковы бы ни были причины твоего прибывания здесь, я советую тебе как можно быстрее уйти. Все, что ты найдешь здесь, принесёт больше вреда, чем пользы»

Гилберт – один из первых персонажей, которого мы встречаем на своём пути. Смертельно больной житель Центрального Ярнама даёт герою первые советы по выживанию в заражённом городе и направляет игрока в его поисках.

Колыбельная из музыкальной шкатулки Кормилицы Мерго

Крошечная музыкальная шкатулка связана с несколькими персонажами. Герой может получить её в подарок от дочери обезумевшего охотника, и в бою с ним использовать, чтобы на мгновение ошеломить противника, напомнив ему о семье.

Также мелодия из шкатулки играет во время сражения с Кормилицей Мерго – нянькой мертворождённого дитя Ярнам, Птумерианской королевы.

<i>Кукла во Сне Охотника</i>
Кукла во Сне Охотника
Вырезанная из игры колыбельная, напеваемая Куклой

Самым близким персонажем для игрока становится Кукла – сверхъестественное создание, изобретение Первого Охотника Германа, созданное по образу его ученицы Леди Марии. Она помогает игроку советами, проявляет материнскую заботу, и за Отголоски Крови повышает уровень персонажа.

Мелодия из Сна Охотника, где обитает Кукла и отдыхают охотники
Все фразы Куклы

Одним из ключевых элементов трагедии Ярнама стала Церковь исцеления. После обнаружения Древней Крови основатель Церкви – Лоуренс – провозгласил её святой, способной исцелять любые болезни. Начав кровослужение – переливание крови жителям Ярнама, Лоуренс положил начало распространению Проклятья Зверя в городе.

Викарий Амелия возглавляла церковь вслед за Лоуренсом. Она до последнего сопротивлялись звериной сущности, находясь в беспрестанной молитве и сжимая в руке реликвию, передающуюся между возглавляющими церковь викариями.

Амелия в молитве

Очутившись в Кошмаре Охотника герой однажды дойдет до заброшенного зала церкви, который теперь именуется Подземной Кучей Трупов. Здесь обитает Проклятый Людвиг – один из первых охотников церкви, превратившийся в искажённое подобие лошади и зверя.

Когда-то Людвиг считался иконой и доблестным воином, но после начала распространения Проклятья Зверя он был вынужден совершать ужасные вещи, убивая сотни людей. В Кошмаре Охотника зал церкви стал его личным кошмаром, где он обитает среди гор трупов и рек крови своих жертв.

<i>Сражение охотника с Проклятым Людвигом</i>
Сражение охотника с Проклятым Людвигом
Голоса горы трупов, жертв Людвига

Путешествуя по Кошмару Охотника герой попадёт в рыбацкую деревню, где иногда будет слышать женские голоса Губительных Певчих, шепчущих и восхваляющих Великую Кос и её потерянное дитя.

Шёпот певчих из рыбацкой деревни
<i>Отец Гаскойн, удаливший себе глаза в попытке отсрочить наступление безумия из-за Озарения</i>
Отец Гаскойн, удаливший себе глаза в попытке отсрочить наступление безумия из-за Озарения

Отец Гаскойн – охотник, постепенно впадающий в безумие. Он может стать как одним из первых союзников, так и одним из первых противников. Герой может призвать его на помощь в бою с Церковным Чудовищем. Но если раньше времени свернуть не туда и застать его превращение в зверя, то он станет первым боссом.

Фразы Отца Гаскойна, постепенно теряющего рассудок

Закончить статью я хотел бы живым исполнением главной темы игры Шведским Симфоническим Оркестром.

Ссылки на материалы и плейлисты:

Текстовый список с ссылками на видео из того же плейлиста, но рассортированный в виде таблицы

Статья написана по материалам английской и русской Вики по Bloodborne

188188
61 комментарий

Я как-то ночью лежал и музыку слушал дома один, заиграл Колыбельная Мерго, а в ней, если кто не в курсе, есть всякие шорохи и посторонние звуки для большей атмосферности. Так я на середине трека на такое очко присел, когда стоит включить музыку и закрыть глаза, так сразу какие-то звуки начинаются.

49
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить

Это потрясающе. Звуковое наполнение в Bloodborne - одна из причин, чтобы полюбить игру раз и навсегда.

30
Ответить

Пекари крепитесь, краша бандикута дождались же и бладборн дождётесь

12
Ответить

Да хоть где-нибудь с 60 ФПС пусть выпустят.

8
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Предвещая вопросы и замечания: в статьи упомянул диалоги тех персонажей и ту музыку, которая мне показалась подходящей для прослушивания перед сном. Умиротворение и всё такое.

Игры FromSoftware известны громкими, этичными, оркестровыми саундтреками, а я хотел поделиться частичкой покоя, которая есть в Bloodborne.

Ну и в историю/описания не углублялся, т.к. в первую очередь статья про прослушивание, а не чтение.

5
Ответить