Если бы Crash Bandicoot вышел сейчас, а не в 1996 году, то можно было бы сказать, что он исповедует принципы Dark Souls. "Вот тебе препятствие, вот инструменты, пытайся пройти". Никто тебе не объясняет, как лучше запрыгнуть на конкретный уступ или платформу, можно ли это сделать. Игра только намекает тебе, показывая, допустим, белые и оранжевые трубы. Белые, очевидно, холодные, по ним прыгать можно, оранжевые горячие, по ним нельзя. Зеленую ящерицу можно убить атакой, красная от неё отличается, значит, скорее всего, нельзя.
А есть платформеры для людей, которые не любят, когда игра им РВЁТ ЖОПУ?
Потому что по всем отзывам это хардкорный платформер.
Если что идеальный по сложносит для меня - Марио Одиссея во втором режиме.
У трилогии Бандикута проблема с платформингом на краю уступов. Персонаж просто напросто соскальзывает.
Спайро.
Крэш не просто хардкорный платформер, а КРИВОЙ хардкорный платформер с жизнями.
Там половина сложности это всратый новый коллайдер у персонажа, который решили сделать в ремастере.
не хардкорный но...
- я как фанат Краша не рекомендую эту игру ибо некоторые уровни просто плохо сделаны (плохие хитбоксы а некоторые ступеньки просто скользят) игра только для ностальгаторов,другим не стоит терпеть.
Если речь не только про 3D, то, мб, Rayman legends? Абсолютно не хардкорная (мб как раз на уровне Одиссеи. Отдельные смерти возможны, но не регулярны), но у игры мощный ритм и постоянное движение.