It Takes Two - семейная терапия под соусом интерактивного приключения

Вторая игра Hazelight Studios задает высокую планку для будущих кооперативных проектов, а Юсеф Фарес и его команда во всей красе демонстируют свое безграничное воображение.

It Takes Two
111111

Прошли с другом, впечатления в целом положительные.
Вот только я так и не понял на кого была ориентирована игра. Для детей она слишком взрослая, для взрослых слишком детская. Я сильно сомневаюсь, что ее кто-то будет использовать для реальной "терапии" отношений. По прохождению осталось чувство, что если бы всю муть с "отношениями" и реальными персонажами вырезали, оставив только кукол, то игра бы только выиграла. Кат-сцены с реальными телами просто вызывают фейспалм. Дочь то и дело разговаривает с "АФК" родителями. Т.е. насколько там довели ребенка, что ей это не кажется странным. Если про маму можно хотя бы подумать, что та спит, то отец тупо косплетит кота из мема "интересно,...". Насколько живыми кажутся куклы, настолько же мертвыми кажутся все реальные тела. Даже там где они не афкашат эмоции просто на уровне бревна. В итоге сюжет оказался самым слабым местом игры.
В остальном игра очень хороша, и графически, и стилестически и не надоедает.

2

если про аудиторию говорить, то мне кажется, один из наиболее подходящих вариантов: если хочется познакомить друга или девушку, которые мало играли
прошли с девушкой почти запоем, она до этого играла только life is strange и какие-то новеллы, теперь ищем каждый месяц во что еще поиграть можно. игра очень разноплановая, знакомит со многими жанрами.
можно байтить: скоро выйдет диабло 4, там вот геймплей как в it takes two в эпизоде с волшебником и рыцарем, го поиграем

2

Согласен, сюжет в игре ни разу не "крепкий и достойный". Персонажам не сопереживаешь, не ассоциируешь себя ни с кем, логику их поступков не понять. При этом абсолютно никакого развития персонажей нет - в конце не меняется ничего по сравнению с завязкой.