И здесь в отличии от других игр вариант просто пойти ограбить или убить кого-то не пройдет, придется действовать умнее, зарабатывая свой капитал несколькими способами: нелегальным: это подпольный бизнес в виде продажи пива, алкоголя или оружия, организация боёв без правил и букмекерских контор или почти легальный типа продажи алкоголя через аптеки, отмывания денег через продажных у чиновника, так и от соседей по городу) или сдачи в аренду жилых домов. Конечно как главу банды разборки с представителями закона Вас также будут беспокоить, но не настолько сильно, как поиск источников заработка денег на развитие своей преступной империи.
Не, ну статья по бандитизму явно престижнее. Бандиты это вам не замшелые разбойники, или того хуже, хулиганьё
Преступные игровые механики: В следующей части вы будете рассматривать избиение людей так называемыми супергероями?
Комментарий недоступен
Вполне возможно, т.к. предыдущие мои похожие статьи людям заходили, а значит - я все делаю правильно.
эх , а как же Крёстный отец 2 ?
Шедевральная игра в своё время была , жаль продолжения не было
Перечислено много чего, но бандитизм как игровая механика есть разве что в GTA 5 и разных олдовых тактиках типа They Stole a Million.
Наличие банды в сюжете - GTA 1, Mafia - не механика.
За образовательную часть статьи спасибо, но заявленную тему не вытянул.
Mafia лишь упомянута. Почему гта 2 банды не механика? Отношения к тебе строится на основании выполненных миссий и продвижении по карьерной лестнице, там есть взаимодействие с другими членами банды, если по тебе откроют огонь твои враги, то те кто за тебя - будут тебя защищать. Так что претензия, как по мне не обоснована.