Ремастер ЖТА ненужон?

Наблюдая хэйт вокруг ремастера трилогии GTA второго поколения серии, не могу понять претензии игроков. Для Рокстар эта трилогия важна именно в таком виде, в таком графическом исполнении, т.к. именно такой она задумывалась в плане дизайна персонажей, локаций, автомобилей, окружения. Технически они могли в 2001 игру сделать в реалистичном стиле, в том же году вышел Max Payne, имевший фототекстуры лиц, реалистичную архитектуру и стиль локаций.

Ремастер ЖТА ненужон?

В трилогии Рокстар персонажи имели немного изменённые пропорции анатомии, это был именно выбранный визуальный стиль.

Ремастер ЖТА ненужон?

Многие сравнивают этот ремастер с ремейком Мафии, но в Мафии не было изменения визуального стиля, а только подтягивание его до современного уровня. Не стоит забывать, что внутри у ремастера Unreal engine, а это означает простоту создания модификаций, импорта нового контента в игру, изменение графики в сторону увеличения детализации мододелами, новая работа со звуком, освещением, отражениями, физикой. Рокстар ценят свои продукты такими, какими они их создали и ремастер делали с сохранением своего видения развития серии, какой она была. И вполне очевидно, что в игру они добавли только самые необходимые улучшения и обновления. По поводу цены - это три игры по 20 долларов каждая, тем более они их портировали чуть ли не даже на чайники. К инди-играм они не относятся, тогда по какой причине цена должна быть копеечной ? Если бы делали ремейки этих игр, это было 3 игры по 60 долларов и делали бы их гораздо дольше, это гигантский труд - воссоздать архитектуру того времени, в котором происходили события, заново озвучить, подтянуть сюжет, детали окружающего мира. И при этом планка качества должна быть в таком случае не ниже GTA 5 первого издания и даже выше, потому что GTA 5 выходил на паст паст гене консолей, с тех пор и технические возможности возросли и требования к ААА-проектам. Так что никакой логики в хэйте ремастера я не вижу, фанбаза Рокстар может и позрослела и окончила школу, но судя по всему - можно вывести человека из школы, но школу из человека - никуда не деть.

4242
155 комментариев

Можно сделать красиво, сохранив визуальный стиль. Взять дьяблу, которая, кроме персонажей, выполнена просто великолепно. Тут же выборочно перерисованные модельки, и полностью поехавший арт дирекшн.

43
Ответить

в диабле и персонажи хорошо сделаны (пофиг что ты их видишь только на стартовом скрине)

Ответить

Ремастер делается силами Groove Street Games, они аутсорсили мобильные порты. К сожалению все думали на свежую Rockstar Dundee, но видимо они помогают с чем то другим. Обидно, что Рокстар делают это не своими силами и сторонняя команда явно отошла от арта оригинала.

20
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Им платят за работу, "поиграться со шрифтами". У них задача была внести изменения во всё, но чтоб оно было максимально узнаваемым. Это мы видим уже результат изменений. А как видели игру художники, моделлеры, программисты, когда они видят свой результат каждый день, каждый месяц?

1
Ответить

1. Именно игроки придумали решейд и многие старые игры от этого только лучше стали выглядеть. 2. Попробуй запустить Скайрим без ENB, у тебя моча из глаз пойдёт от блевотной гаммы.

Ответить

Понятно. Не зря я подозревал, что ради мобилок всё и затевалось. Потому и сделано вот так на отъебись. Чтобы не пришлось слишком сильно даунгредить игру под них. Да там итак сожрут. Всё равно ничего не разглядят на 6-дюймовом экранчике. Сбило с толку только то, что релиз неодновременный и потому сомневался.

1
Ответить