Ну просто в играх для анимации морщин используют анимированные карты нормалей. Когда к примеру дергаешь за контроллер, он триггерит нормалку, запеченную с хайполи эмоции. Гнев, улыбка и тд. Затем эта нормалка смешивается с нейтральной, на которой, скорее всего(раз персонаж старый) уже куча морщин. Так как и там и там получается много складок, морщин и тд, их сложение вместе может вызвать артефакты при рендеринге и заставить лицо выглядеть натуральным в этом случае будет ОЧЕНЬ сложно. Ну и сам сетап тоже геморный. Нужно смешивать разные карты, в определенных местах, выделенных масками(в не реалтайме можно маску генерить на лету, основываясь на длине граней полигонов). Раньше для синематиков делали тот же подход, только с картами дисплейсмента. Но теперь софт стал лучше, машины жирнее и поэтому сейчас проще заскульптить килотонну шейпов и сделать на них контроллеры. Выглядеть будет лучше. Правда заставить все эти шейпы работать вместе тоже нужно постараться.
P.S. это чисто ИМХО. Может там есть и другие причины, но, по мне так бОльшая суть именно в самом сетапе рига.
Комментарий недоступен
в тексте даже объяснение ожидаемое.
"морщинистые, и для того, чтобы они выглядели хорошо и реалистично, нужно проделывать огромную работу."
Проще говоря - впадлу стараться, чтобы сделать хорошие старые модели. Проще всем возраст опустить, чем работать и стараться.
Ну просто в играх для анимации морщин используют анимированные карты нормалей. Когда к примеру дергаешь за контроллер, он триггерит нормалку, запеченную с хайполи эмоции. Гнев, улыбка и тд. Затем эта нормалка смешивается с нейтральной, на которой, скорее всего(раз персонаж старый) уже куча морщин. Так как и там и там получается много складок, морщин и тд, их сложение вместе может вызвать артефакты при рендеринге и заставить лицо выглядеть натуральным в этом случае будет ОЧЕНЬ сложно. Ну и сам сетап тоже геморный. Нужно смешивать разные карты, в определенных местах, выделенных масками(в не реалтайме можно маску генерить на лету, основываясь на длине граней полигонов).
Раньше для синематиков делали тот же подход, только с картами дисплейсмента. Но теперь софт стал лучше, машины жирнее и поэтому сейчас проще заскульптить килотонну шейпов и сделать на них контроллеры. Выглядеть будет лучше. Правда заставить все эти шейпы работать вместе тоже нужно постараться.
P.S. это чисто ИМХО. Может там есть и другие причины, но, по мне так бОльшая суть именно в самом сетапе рига.
Комментарий недоступен
индусы-кодеры не вывезли
Мощностей PlayStation пока не хватает для реализации морщин, ждем PS6
Комментарий недоступен