Book of Travels

Необычная ролевая игра.

Предисловие

Book of Travels

Поскольку это моя первая статья, то есть вероятность того что повествование будет не совсем удобное. Прошу оставлять критику в комментариях, так же как и вопросы. Если статью необходимо чем то дополнить, прошу так же написать это в комментариях, спасибо.

После того, как я провёл за игрой «Book of Travels» несколько десятков часов, мне захотелось поделиться своими впечатлениями с теми, кто пропустил эту игру, и с теми, кто только думает, стоит ли начинать играть в неё.

Создание персонажа

Book of Travels

Прежде всего, нам предлагается выбрать одну из нескольких форм. Помимо внешних различий, каждая форма имеет предрасположенность к одному из четырёх великих ветров. Это влияет на стоимость использования специфических навыков, связанных с определённым ветром. О самих навыках я расскажу позже.

Также форма влияет на склонность к определённым талантам. Всего существует четыре типа талантов: духовный, механический, физический и социальный. Таланты помогают нам взаимодействовать с окружающим миром и людьми.

Например: «По пути я встретил двух студентов, которые на своей машине (вероятно, собранной ими самими) уехали из университета. Однако вернуться обратно они не могут, потому что машина сломалась. А если в университете узнают об их неудаче, то будут смеяться над ними.


У одного из студентов есть чертёж, на который нам предлагают взглянуть. Чтобы понять, в чём проблема и починить машину, нам нужно обладать навыком «Mechanical 6 уровня». В этом случае мы сможем разобраться по чертежу, что не так с устройством, и нас наградят».

Так же нам дают возможность заполнить background нашего персонажа. Тут вы сами пишите свою историю (в целом на геймплей она не влияет, но поможет в отыгрыше, если вы на это нацелены).

После выбираем черты характера. Например если вы выбрали черту "Наблюдательный", то предметы которые можно поднять в мире будут подсвечиваться ярче.

Далее идет выбор навыка, и набора вещей которые будут у вас при появлении.

Коммуникация с миром

После создания персонажа мы появляемся в одном из городов BoT.

И вот мы приступаем к нашему путешествию. Book of Travels отличается от типичных MMORPG. Здесь нет автоматического заполнения журнала квестов, когда вы «получаете» задание.


Чтобы найти квест, нужно общаться с жителями Плетёного берега и внимательно слушать, что они говорят. Они могут подсказать вам, где найти сокровища, где нужна помощь или просто где можно отдохнуть.

Например: "Вы видите женщину которая что-то ищет. После разговора с ней вы понимаете что ищет она своего мужа, которого по всей видимости расстроила и теперь он прячется. Логично предположить что её муж где-то рядом. Я оббежал лес и нашел мужчину который стоял у дерева, после вернулся к женщине что бы сообщить об этом, но к сожалению это как оказалось был не её муж. Немного подумав, я заметил что девушка ищет что-то у себя под ногами. Я так же стал искать на земле, и нашел лягушку, как в последствии оказалось это и был её возлюбленный."

Так же в игре присутствуют квесты на подобии: "Вот тебе узел (письмо) отнеси его кому то". И желательно не забыть имя человека которому ты должен отнести письмо.

Коммуникация с другими игроками строится на общении через стикеры. Это не рушит атмосферу и в целом практично.

Book of Travels

Боевая система

Для начала нужно отметить по поводу одежды и что она дает.

Почти у каждой вашей вещи которую вы носите есть показатели Сила, Броня, Скорость, Тяжесть.

В боевой системе нас интересует их основные параметры:

Сила - это по сути урон который мы нанесем противнику,

Броня - в бою это наши жизни,

Скорость - это скорость подготовки нашего удара (что бы нанести удар необходимо набрать шкалу, шкала набирается в процентах и чем выше процент тем больший шанс что мы попадем по противнику),

Тяжесть - мешает нашей скорости (желательно стараться что бы этот параметр был у вас как можно ниже).

Бой

Когда вы кладете руку на меч, начинается бой между вами и кем-либо / кем-либо поблизости, кто хочет сражаться.

Таймер первой инициативы ведет обратный отсчет и для вас, и для вашего оппонента. Когда ваша полоса инициативы заканчивается, вы вынимаете меч и можете начать наносить удары по противнику.

Book of Travels

Вашим атакам требуется время, чтобы зарядиться, и чем выше показанный процент, тем больше вероятность, что нанесенный удар попадет в цель, поэтому более длительное ожидание перед нанесением удара увеличивает шансы на то что противник получит урон.

Book of Travels

Рыбалка

Первое препятствие, с которым может столкнуться большинство новых игроков, - это голод. На раннем этапе может быть сложно найти еду, особенно когда ваш персонаж мало что знает. Если ваш персонаж начинает голодать, вы теряете энергию до тех пор, пока полоска энергии не достигнет нуля. Если это произойдет, вы потеряете лепесток жизни (об этом чуть ниже). Рыбалка - это, безусловно, самый простой способ найти еду.

Чтобы начать ловить рыбу, вам необходимо изучить навык «Рыбалка». Вы можете приобрести его в Myr — небольшой рыбацкой деревне.


В Myr вы встретите множество торговцев, но навык «Рыбалка» можно купить у торговца продуктами. Поскольку «Рыбалка» относится к навыкам восточного ветра, тем, кто выбрал этот ветер при создании персонажа, он будет доступен бесплатно. Остальным же придётся заплатить 1 очко знаний.

Book of Travels

Теперь вы можете отправиться к любому водоёму и заняться рыбной ловлей. От вас не требуется никаких дополнительных действий, только следить за таймером, пока вы не поймаете рыбку. Вы можете съесть её, чтобы утолить голод, или обменять у торговцев на другие полезные предметы.

Смерть

В игре «Book of Travels» вы можете умереть от голода или от рук врага. После смерти ваш персонаж теряет «life petals» (особые предметы) и часть снаряжения, если был убит противником.

"Life petals" - это версия «жизней» в BoT, и у вас может быть максимум три лепестка одновременно. В настоящее время известно всего три метода вернуть лепестки жизни.

Первый способ — найти другого игрока, который сможет использовать на вас навык Bandage и тем самым дать вам лепесток жизни. Этот навык можно использовать только на других игроках.

Второй способ — найти в Мирте секретный чайник, который вернёт вашему персонажу лепесток жизни. Чайник спрятан за деревьями, растущими к западу от костра.

Третий способ связан с храмом в Бат Сахе. В этом храме обитает страж — олень, который бродит по его территории. Он может вернуть вам лепесток жизни, используя умение Spiritual первого уровня.

Заключение

Баги

Игра находится в раннем доступе, поэтому в ней часто встречаются различные ошибки и недочёты. Разработчики стараются оперативно исправлять их с помощью патчей.


Из наиболее серьёзных ошибок я могу отметить исчезновение вещей из инвентаря при использовании «склада» на железнодорожных станциях.

Локализация

Игра не переведена на русский язык, и это может быть проблемой для многих игроков. В игре многое основано на взаимодействии с персонажами, поэтому вам придётся читать большое количество информации и диалогов.


Если вы не очень хорошо владеете английским, но всё же решили купить Book of Travels, я могу порекомендовать вам приложение Screen Translator. Оно может помочь в некоторых местах, но лучше использовать его как можно реже, потому что так вы потеряете литературное повествование, а из-за этого пострадает атмосфера и ваше погружение в игру.

«Book of Travels» — это бесконечное путешествие по невероятно прекрасному миру. Разработчики планируют увеличить глобальную карту в несколько раз, что позволит вам увидеть ещё больше увлекательных историй, загадок и великолепных пейзажей.

3434
12 комментариев

Что-то более интересное мужа-лягушки в игре попадется? Мир живой или статичный (события происходят независимо от игрока)? Есть ли смена времен года? Существует ли боевая система, смерть героя?

1

Боевая система есть (дополнил в статье, хотел бы уточнить что битвы между игроками нет). Смерть героя есть, каждый раз когда вы умираете вы теряете лепестки (всего их три), после потери всех лепестков вы умираете навсегда и становитесь призраком. Квесты есть и более интересные, спойлерить не буду, но не стоит ожидать чего то уровня больших РПГ на подобии Ведьмака.

1

Статья будто оборвана на половине. И из-за ошибок читать местами трудно.

1

Спасибо за критику. Статья дополняется, а на счет ошибок прошу прощения поторопился и выложил не отредактировав.

1

Рыбачу в ней. На самом деле в кайф, но не знаю, чем заняться

1

Я начал играть, но решил пока дальше не тестить. Меня вот что беспокоит в ролевой игре — при смене одежки/брони, визуально моделька перса меняется или остаётся такой же? А то мне рубаху дали, а перс такой же остался.

Только то что в руках меняется по моим наблюдениям (меч и фонарь например).

1