Апогей сценаристской бесталанности — сцена, в которой один из военных пытается прикурить. Он берёт в зубы сигарету, напарник говорит ему, что сигареты убивают. Тот отвечает, мол, сейчас не этого стоит бояться. Потом ищет зажигалку, не находит, матерится. Сцена обрывается. Зачем она была нужна? Что полезного она привнесла? Как улучшила пользовательский опыт?
Уже одно это говорит об абсолютной некомпетентности автора и его вопиющем непрофессионализме. Сцена так-то имеет смысл, просто нужный для неё персонаж помер. Но автор делает безапелляционные заявления о "бесталанности", когда сам ни на йоту лучше. Забавно
Апогей сценаристской бесталанности — сцена, в которой один из военных пытается прикурить. Он берёт в зубы сигарету, напарник говорит ему, что сигареты убивают. Тот отвечает, мол, сейчас не этого стоит бояться. Потом ищет зажигалку, не находит, матерится. Сцена обрывается. Зачем она была нужна? Что полезного она привнесла? Как улучшила пользовательский опыт?
Уже одно это говорит об абсолютной некомпетентности автора и его вопиющем непрофессионализме. Сцена так-то имеет смысл, просто нужный для неё персонаж помер. Но автор делает безапелляционные заявления о "бесталанности", когда сам ни на йоту лучше. Забавно
Комментарий недоступен