Забытые, но неплохие экшены: Lost Planet, John Woo Stranglehold, Vin Diesel Wheelman
15 лет назад бюджеты у большинства игр были еще на относительно адекватном уровне, соответственно выходило куда больше игр. Правда и игровые движки кочевали из одной игры в другую. Тем не менее, обычно во всё выходящее поиграть не удавалось. А крупные релизы почти не оставляли шанса менее известным. Вспомним экшены, которые многие критиковали, но лично игрокам они зашли.
Lost Planet (2007)
Человечество борется за выживание, деля ледяную планету с огромными существами акридами и вероломными снежными пиратами. Единственное, что может спасти людей, это драгоценная тепловая энергия, которую нужно собирать, перемещаясь пешком и на ванзерах через враждебные, покрытые льдом локации. Для одного такого пилота по имени Уэйн смерть казалась неминуемой, пока его, к счастью, не спасли. Однако он может вспомнить только несколько фрагментов своего прошлого. Тем не менее, под пеленой льда был приведен в действие коварный план по уничтожению всех акридов и снежных пиратов. Встречайте ценных союзников и опасных врагов в поисках истины. Для 2007 года игра казалась некстгеном, благо в игре использовался новый движок Camcom, который чуть позже был представлен в Resident Evil 5. Геймплей у игры был аркадным. Стреляешь по насекомым и собираешь энергию из всех возможных источников, чтобы не замерзнуть. В игре был сюжет в японском стиле, правда он весь забылся. Игра брала своим приятным геймплеем, можно было залезть в какой-нибудь мех и уничтожать местных арахнидов, наподобие фильма "Звездный десант". Куда и без огромных боссов, у которых нужно было стрелять в красные точки. В игре была крюк-кошка для подъема в труднодоступные места, что для тех лет было в новинку. Игра получила приличные оценки в районе 79 баллов на момент выхода на Xbox360. На ПК через полгода оценки игры составили скромные 66 баллов. Лично я получил от игры удовольствие, особенно играя зимой.
John Woo Stranglehold (2007)
Stranglehold от Джон Ву задумывался как продолжение старого фильма "Круто сваренные" с инспектором "Текилой", которого сыграл Чоу Юнь-Фат (Пуленепробиваемый монах). Сейчас это незаслуженно забытый наследник Макса Пейна с тотальной технологией разрушаемости всего и вся, которую к сожалению потом больше нигде не использовали (в провальном шутере от той-же Midway - BlackSite Area 51). Благодаря ней, можно было выстрелами разбить колонну в клочья, как в матрице, заодно обвалить часть потолка сверху, не оставить от скелета тираннозавра ни кусочка. Игра впечатляла крутыми перестрелками в замедлении, так-же были мини-игры со стрельбой, наподобие уворотов от выстрела и стрельни в ответ, был режим ярости в духе завали троих врагов одним выстрелом. Запомнились толстокожие боссы, которых по памяти я колупал полчаса. Игра оставила приятные впечатления спустя годы. Приятным бонусом было то, что игра была полностью озвучена на русский. Выход игры в насыщенном релизами 2007 году сказался на продажах, на консолях удалось продать только 1 миллион копий. Игра получила от критиков неплохие 77 баллов. Помню игроки ругали игру за аналог арен, зачищаешь одну, переходи в следующую. Так на месте этого шутера мог быть любой другой, тот-же Gears Of War.
Вторая часть так-же находилась разработке, после ребрендинга получив временное название «Gun Runner». Причём в напарниках у инспектора "Текилы" был... Вин Дизель. Сама игра должна была прибавить в плане разрушаемости, например можно было рушить небоскрёбы. «Бегущий по оружию» так и не попал в официальное производство. То, что существует сегодня об игре - две минуты предварительных тестовых съемок, да несколько скриншотов.
Vin Diesel Wheelman (2009)
Чуть позже некоторые наработки из отмененного проекта перенесли в другую игру про самого Дизеля - Wheelman. Вин Дизель играет тайного агента и высококвалифицированного водителя Майло Берика, который должен проникнуть в преступный мир Барселоны, чтобы собрать информацию о тайном ограблении. Выдавая себя водителем по найму, он попадает под перекрестный огонь коррупции и хаоса, пытаясь опередить местные правоохранительные органы и соперничающие банды. Вообще раз Дизель был в главной роли, ожидал качество игры уровня "Хроник Риддика". Погони и перестрелки на тачке были ураганными, этакий Макс Пейн на колёсах, вроде смены тачек на ходу и разворот автомобиля на 180 градусов для стрельбы. Благодаря тарану в разные стороны, в игре были довольно неплохие аварии в духе "Форсажей". Барселона так-же была довольно интересным местом действия, правда эпизоды с перестрелками были ужасными и совершенно инородными, наподобие Driver 3. То есть Дизель просто стрелял в болванчиков без всяких укрытий. Лучше бы стрельбы вообще не было. Критики оценили игру средне, оценки были в районе 60 баллов (58 на ПК). По памяти на ПК не было настроек графики. То есть или играй с тормозами или меняй видеокарту. Сюжет в игре я забыл, хотя в игре и была некоторая нелинейность в заданиях. Игра не спасла Midway от дальнейшего банкротства.
На самом деле, составлять такой список игр на разок можно еще долго. Недавно люди тут вспоминали Inversion (2012), Spec Ops The Line (2012) и многие другие экшены, хотя последний далеко не так уж и забыт. Его постоянно стримят. Куда и без Alone In The Dark (2008). Такие игры спасают геймеров в период затишья, особенно такого затяжного, как в 2021 году. А какие забытые, но неплохие экшены помните Вы?
Комментарий недоступен
В семье не говорят "прощай", в семье говорят "до завтра, брат".
Хз с удовольствием прошёл. Да, мягко говоря, не идеальная, но фановая для того времени.
Мне казалось, что она в целом была тепло встречена
Читай внимательно. Stranglehold 2 перетек в Wheelman)
Дизель мем же The Adventures of Coach: Episode 8
Spec Ops The Line (2012), Alone In The Dark (2008),Stranglehold, Lost Planet 1,3
я бы за такие неплохие экшены сейчас готов был бы по 60$ платить, а то одни гриндилки и игры сервисы и всякое говно в открытом мире с однообразными заданиями и вышками
Но ведь в Spec Ops The Line невозможно играть. Она ужасна в геймплейном плане.