Сам занимаюсь похожей игрой (вернее, стараюсь поддерживать в ней жизнь) - Age of Heroes Online. К сожалению, у меня нет никакой возможности вводить новые механики или даже поменять там интерфейс... но идею РБ я тоже прорабатывал, на перспективу, как и возможность группового поединка с таким боссом. Думал о двух подходах - индивидуальном и групповом. Индивидуальный - когда члены клана бьют РБ по очереди, групповой - соответственно, совместно. Правда, для группового боя надо сначала внедрять саму механику группового боя...
Лично мне кажется, что в HoMM3 самым настоящим «боссфайтом» были именно сражения с героями противника, раскрывающие тактические механики на полную. А идея с боссами выглядит как добавление губок, в которые нужно влить достаточное количество урона чтобы продвинуться.В моём случае речь шла про онлайн-игру, где групповые сражения с боссами были бы одной из механик совместного взаимодействия игроков. В сингле же боссы должны быть достойным испытанием для игрока, требующим от него проявить максимум смекалки, если мы говорим про геймплейный этап, в плане сюжета боссфайт - это логичное завершение арки. Если вы планируете добавить немного сюжетной основы, то боссфайты были бы 100% верным решением, что касается геймплея, то это тоже имеет смысл, если вы сумеете сделать их интересными, но при этом чтобы они не сильно отплывали от основного геймплея в плане механик, ибо "игра в игре" это удовольствие сильно на любителя.
Сам занимаюсь похожей игрой (вернее, стараюсь поддерживать в ней жизнь) - Age of Heroes Online. К сожалению, у меня нет никакой возможности вводить новые механики или даже поменять там интерфейс... но идею РБ я тоже прорабатывал, на перспективу, как и возможность группового поединка с таким боссом.
Думал о двух подходах - индивидуальном и групповом.
Индивидуальный - когда члены клана бьют РБ по очереди, групповой - соответственно, совместно. Правда, для группового боя надо сначала внедрять саму механику группового боя...
В общем, удачи вам.
Лично мне кажется, что в HoMM3 самым настоящим «боссфайтом» были именно сражения с героями противника, раскрывающие тактические механики на полную. А идея с боссами выглядит как добавление губок, в которые нужно влить достаточное количество урона чтобы продвинуться.В моём случае речь шла про онлайн-игру, где групповые сражения с боссами были бы одной из механик совместного взаимодействия игроков. В сингле же боссы должны быть достойным испытанием для игрока, требующим от него проявить максимум смекалки, если мы говорим про геймплейный этап, в плане сюжета боссфайт - это логичное завершение арки. Если вы планируете добавить немного сюжетной основы, то боссфайты были бы 100% верным решением, что касается геймплея, то это тоже имеет смысл, если вы сумеете сделать их интересными, но при этом чтобы они не сильно отплывали от основного геймплея в плане механик, ибо "игра в игре" это удовольствие сильно на любителя.