Личное мнение о Бета-тесте BATTLEFIELD 2042

Сыграл я в Бета тест Battlefield 2042. Наиграл 8 часов и что хочется отметить.

Личное мнение о Бета-тесте BATTLEFIELD 2042

Положительные стороны данного Battlefield это:

Бесклассовая доступность оружия и снаряжения - теперь спокойно можно вооружаться любым типом оружия. Понятно что оно будет открываться по мере прокачки аккаунта, и думаю уже не будет требовать покупки. А будет вручаться просто так.

основное оружие Br33r
основное оружие Br33r

Полевые модификации оружия - которые я думаю можно будет настраивать в крестовину из общего пула в меню аккаунта. Но остается неясным - можно ли будет ставить что-то вообще иное - например не длину стволов или типы патронов, а типы прикладов или надульных насадок. Но понятно что камуфляж на оружие будет - и будет в меню аккаунта.

Крестовина модулей Br33r
Крестовина модулей Br33r

Добавление полевого вызова техники и робота поддержки (рэйнджера).

Консоль вызова Br33r
Консоль вызова Br33r

Элементы Call of Duty - перезарядка в прицеле, подкаты, спринт.

И самое главное - это сеттинг. Сеттинг ближайшего будущего, что так ожидали многие поклонники (грезившие после Battlefield 1 то о Bad Company 3, то о 6й части).

Отрицательные стороны:

Отсутствие ВАУ-эффекта от графики.

Я играл в разрешении 1440p, на Ultra. И я не ощутил такого же потрясения, когда запускал Battlefield 1 (притом в 1080p ещё тогда, но тоже на ультра).

Вообще, ощущение было, как будто графически Battlefield 2042 разработчики решили определить как Ремастер Battlefield 4. Возможно они реально использовали какие-то текстуры и модели, просто улучшив их.

Ощущение недостатка техники.

Вроде на команду, авиа-техники и наземной техники - 2 колонки. Но авиа-техники получается 5 машин (или по паре самолетов или по паре вертолетов и 3 транспортника). А наземной техники выходит 2 боевые машины на команду (или 2 танка, или 2 зенитки или 1 танк и 1 зенитка), и до 6 джипов (против пехоты они ещё более-менее, но против авиации или боевой техники никак).

техника Br33r
техника Br33r

И вызов техники доступен лишь при свободном слоте! Так что на всей огромной карте (ведь представленная Orbital средняя) будет всего 4 танка, и зато 10 вертолетов (или 6 вертолетов и 4 самолета).

Засилье авиации

Которая в свою очередь диктуется ультимативностью ловушек! И чтобы наверняка подбить условный вертолет из ПЗРК нужно выстрелить следом, за тем как ты уже выстрелил (пока не откатились ловушки). Или если кто-то уже выстрелил, и ты стреляешь пока у машины не откатились ловушки.

Считаю что нужно добавить стационарные точки ПВО - или стационарные зенитки, или стационарные управляемые ракеты.

Высокий ТТК

Или же слишком срезанный урон ручному пулемету. Хотя и из снайперской винтовки надо было сделать два выстрела. А уж из DMR (Marksman винтовки) вообще было непонятно сколько выстрелов надо сделать - 5, 6...

Введение специалистов трудно однозначно отнести.

Мне это скорее понравилось. Потому что это собственно обеспечило доступность оружия, метательного вооружения и снаряжения.

Плюс у них есть свой персональный гаджет, который становится ещё одним дополнительным снаряжением.

К тому же рядом с вкладкой специалиста сохранилась вкладка настраиваемого класса - Package. Который можно тоже настраивать индивидуально и сохранять

Комплекты Br33r
Комплекты Br33r

С другой стороны всё же эти специалисты - на обе фракции! Таким образом это создаёт неразбериху!

Также остается надеется, что после добавления ещё 6 специалистов с релизом, будут добавлять по несколько спецов с каждым боевым пропуском. Иначе их будет слишком мало, как и для обычной игры (Широкомасштабной войны), так и режима Опасной Зоны.

Понятно, что боевой пропуск будет с косметикой – обликами оперативников, раскрасом на оружие, камуфляжами для техники.

Видео-версия ;)

МНЕНИЕ ОБ BATTLEFIELD 2042

В целом я предпочту BATTLEFIELD 2042 , чем Vanguard. Потому что, Сеттинг, Масштаб, и элементы CoD.

Какого Ваше мнение? Напишите, прокомментируйте. Всем мир!

2525
45 комментариев

Разработкой как будто занималась какая то левая команда, которая не имела отношения ни к BF1 ни к V, что по графике, что по механикам куда то не туда. И играли они наверное больше в CoD и Battlefront.

15
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Отсутствие ВАУ-эффекта от графики.У меня жопа отвалилась от травы — земля не выглядит плоской текстуркой и это сасно, но общий дизайн карты полное убожество.

Ощущение недостатка техники.И что ты вызывать можешь только на спауне.

Высокий ТТКОн именно, что странный. У ППшк низкий ттк, у дмрок вообще пиздец, что в голову проходит какой-то маленький урон. Пулеметы на танках говно и так далее.

Введение специалистов трудно однозначно отнести.Пока у меня не будет двух слотов на гаджеты, то буду считать эту систему дерьмом, хотя дико кайфовал от крюка-кошки.

13
Ответить

Дизайн карты безвкусица полная. Огромные однотипные горы, пара домиков. Лучшие карты имхо были в бф1, все эти красивые траншеи, бункеры, и старые разрушенные французские города

6
Ответить

Вызывается в любом месте, если доступна. На парашютах точно также спускается.

5
Ответить

Пулеметы на танках говно и так далее.

Вот это пипец, там чуть ли не до перегрева надо пилить пехотинца. На вертолетах тоже до смешного доходит. На боевом едва ли не две трети ракет надо выпустить чтоб одного пехотинца положить. Понятно, что пехота и так страдала от них, но выглядит это все просто нелепо.

3
Ответить

Зашёл в бф4 у пулемётов на танках такой же высокий ттк, впрочем у любого калибра на технике оч высокий ттк

1
Ответить