Угу, вот только Ведьмак 3 и как экшн недоразвитый вышел, и как рпг практически ноль. Игра хорошая, сам сейчас перепрохожу, но по факту это однокнопочная экшн-адвенчура. Так что далеко не идеальное слияние жанров это.
все это не учитывает переменные в игре (сложность или ладдер). - грубо говоря если игра н 25% абстракции но имеет онлайновый ладдер где игроки совершенствуют навыки и скилкап в ладдере (3 миллиона активных игроков) как именно можно определить? никак
- нормал в Ведьмаке2 сложнее чем хард в Ведьмаке 3,но ведьмак 3 вцелом более комплексный.
ГТА5 продала в два раза больше копий, чем Ведьмак 3 (по крайней мере, судя по стиму). При этом они вышли практически одновременно, только ГТА5 ещё и дороже стоила аж на треть. Так что игроки проголосовали за другую формулу.
Давно ведь вывели формулу идеальной игры - экшон от третьего лица с несколькими ветками прокачки. Как Ведьмак 3.
И ведьмачьим зрением!
А как же стелс в траве?
поправлю, мы же тут умные люди, не будем использовать формулу для консолей:
Давно ведь вывели формулу идеальной игры - экшен + тянка = ты купишь.
Угу, вот только Ведьмак 3 и как экшн недоразвитый вышел, и как рпг практически ноль. Игра хорошая, сам сейчас перепрохожу, но по факту это однокнопочная экшн-адвенчура. Так что далеко не идеальное слияние жанров это.
Не существует общего идеала, есть индивидуальный идеал.
все это не учитывает переменные в игре (сложность или ладдер).
- грубо говоря если игра н 25% абстракции но имеет онлайновый ладдер где игроки совершенствуют навыки и скилкап в ладдере (3 миллиона активных игроков) как именно можно определить? никак
- нормал в Ведьмаке2 сложнее чем хард в Ведьмаке 3,но ведьмак 3 вцелом более комплексный.
Жаль, что в ведьмаке не экшон, не прокачка не работают)
ГТА5 продала в два раза больше копий, чем Ведьмак 3 (по крайней мере, судя по стиму). При этом они вышли практически одновременно, только ГТА5 ещё и дороже стоила аж на треть. Так что игроки проголосовали за другую формулу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен