Все бы хорошо, но я пролистал эти аху%тельные истории почти моментально, после 2ух первых историй, потому что стиль написания с этими сраными смайликами как смм постики в вк и инсте от гуру маркетинга. Господи, где вы их находите?
Сама игра мне понравилась. Сюжет хороший и даже не очень перемудренный, все доходчиво и даже юморок выскакивает, разные казусы в игре были, вроде крайне фигово физики техники(особенно мотоциклов), из-за движка который хорож для ходящих объектов, но не катящихся на колёсах. Местами играть было день конечно, но балго другие игроки додумываются строить дороги и у прощают игру в пару раз, и как же хорошо, что они это делают. Кидал я лайками направо и налево за каждый зиплайн который кто-то оставлял хотя-бы немного связанный чтобы не херачить по снегу со скоростью улитки, убивая груз на пол пути. Вообще, игра слишком отсылантся к mgs 5 как по механикам и сюжету, так и геймпдейно в целом. Подготовка к походу, выбор снаряги, нарратив, и другие плюшки, которые заставляют вдаваться в роль, даже 4ую стену ломали пару раз. Не знаю что ещё добавить, просто очень хорошая игра для конца года, но не уверен стоит ли её называть игрой года и тем более десятилетия.
И да, Кодзима сделал стимулятор коммунизма. И это лучший стимулятор коммунизма десятилетия)
Все бы хорошо, но я пролистал эти аху%тельные истории почти моментально, после 2ух первых историй, потому что стиль написания с этими сраными смайликами как смм постики в вк и инсте от гуру маркетинга. Господи, где вы их находите?
Сама игра мне понравилась. Сюжет хороший и даже не очень перемудренный, все доходчиво и даже юморок выскакивает, разные казусы в игре были, вроде крайне фигово физики техники(особенно мотоциклов), из-за движка который хорож для ходящих объектов, но не катящихся на колёсах.
Местами играть было день конечно, но балго другие игроки додумываются строить дороги и у прощают игру в пару раз, и как же хорошо, что они это делают. Кидал я лайками направо и налево за каждый зиплайн который кто-то оставлял хотя-бы немного связанный чтобы не херачить по снегу со скоростью улитки, убивая груз на пол пути.
Вообще, игра слишком отсылантся к mgs 5 как по механикам и сюжету, так и геймпдейно в целом.
Подготовка к походу, выбор снаряги, нарратив, и другие плюшки, которые заставляют вдаваться в роль, даже 4ую стену ломали пару раз.
Не знаю что ещё добавить, просто очень хорошая игра для конца года, но не уверен стоит ли её называть игрой года и тем более десятилетия.
И да, Кодзима сделал стимулятор коммунизма. И это лучший стимулятор коммунизма десятилетия)
Это скорей экспириенс года