Последнее обновление для Diablo II: Resurrected «сломало» игру на PS5 — но только у европейцев
Проблемы ремастера не заканчиваются, несмотря на регулярные патчи.
- Владельцы консолей Sony пожаловались на проблемы с доступом к игре 13 октября. Согласно многочисленным отзывам на форуме Blizzard и в соцсетях, при нажатии на кнопку начала игры ничего не происходит, в том числе после смены персонажа. Создать нового героя также невозможно.
- Игроки отметили, что проблемы начались после выхода патча, в котором разработчики немного усложнили процесс удаления персонажей, чтобы игроки не делали это случайным образом.
Ребята, я не из тех, кто жалуется на форумах, и обычно просто жду, пока проблему решат. Но в этот раз вы просто выпустили патч, не протестировав его. Это неприемлемо.
Я работаю в сфере IT, и если я не протестирую что-либо перед отправкой своим коллегам, то меня просто уволят. А теперь посмотрите на Blizzard.
- Blizzard подтвердила проблему с версией Resurrected для PS5, также уточнив, что она касается только европейских пользователей консолей. Владельцы PS5 из России подтвердили, что неполадка появилась и у них.
- Разработчики откатили патч, поэтому игроки на PS5 в скором времени должны получить возможность установить предыдущую стабильную версию игры. В поддержке заверили, что команда работает над новым патчем, который должен выйти для консоли в ближайшие сутки.
- На момент написания новости владельцы PS5 всё ещё продолжают сообщать о том, что играть в Resurrected на консоли пока нельзя.
- Релиз ремастера Diablo II состоялся 23 сентября, но с серверами игры по-прежнему большие проблемы на всех платформах. С 9 октября игроки начали массово жаловаться на то, что к игре нельзя подключиться, а персонажи или конкретный лут пропадают в результате откатов. Сообщений оказалось так много, что Blizzard пришлось провести внеплановые технические работы, чтобы частично устранить проблему.
- Проблемы с доступом к Resurrected сохранялись все выходные 9 и 10 октября, а после продолжились и в будние дни. В компании признали проблему и отметили, что из-за нестабильности серверов, причину которых команда пытается найти, откат прогресса при игре в онлайн-режиме действительно возможен и неотвратим.
- 13 октября представители Blizzard отчитались о том, что разработчики продолжат следить за ситуацией во время пиковых нагрузок, чтобы найти причину неполадок.
143 комментария