Но игра по-прежнему находится на поздней стадии предварительного производства, уверяют источники.
Avowed основана на улучшенном движке The Outer Worlds, но с рядом усовершенствований, которые помогут реализовать более детальную ролевую составляющую и систему ближнего боя от первого лица.На UE5?
Тоже покекал с этого.
Восможно зависит от версии UE. 4.26 опережает скажем 4.18. Там не только баг фиксы.Но не исключен и UE 5.
Ещё у разработчиков игр есть свой слой поверх базового движка: скриптинг, миссий, инвентарь, редакторы, оптимизация механик, тдтп.
"но с рядом усовершенствований, которые помогут реализовать более детальную ролевую составляющую и систему ближнего боя от первого лица."
Там скорее модифицированная версия ue4, а не ue5.
хех, теперь создается впечатление, что это тупой вброс, даже не удосужились проверить на каком двигле работает OW
Имеется ввиду что основа движка использовалась та же что и в ToW
Может подразумевали что весь код из OW перенесен и в новую игру? Как у Бефесды это бывает
Avowed основана на улучшенном движке The Outer Worlds, но с рядом усовершенствований, которые помогут реализовать более детальную ролевую составляющую и систему ближнего боя от первого лица.На UE5?
Тоже покекал с этого.
Восможно зависит от версии UE. 4.26 опережает скажем 4.18. Там не только баг фиксы.
Но не исключен и UE 5.
Ещё у разработчиков игр есть свой слой поверх базового движка: скриптинг, миссий, инвентарь, редакторы, оптимизация механик, тдтп.
"но с рядом усовершенствований, которые помогут реализовать более детальную ролевую составляющую и систему ближнего боя от первого лица."
Там скорее модифицированная версия ue4, а не ue5.
хех, теперь создается впечатление, что это тупой вброс, даже не удосужились проверить на каком двигле работает OW
Имеется ввиду что основа движка использовалась та же что и в ToW
Может подразумевали что весь код из OW перенесен и в новую игру? Как у Бефесды это бывает