Том Хендерсон написал материал о проблемах, возникших у DICE во время работы над Battlefield 2042. Прежде всего он упомянул, что эта версия игры, скорее всего, недавняя. Это противоречит комментариям EA, которая заявляла, что текущий билд собрали несколько месяцев назад.Удивительно. А ведь кто то реально до сих пор верит в этот бред про билд месячной давности. Блять, просто даже задуматься - на бета тест, который должен указать разрабам на последние оставшиеся перед релизом проблемы, а так же помочь внести какие то небольшие изменения, выкатывают билд месячной давности. Нахуя? Зачем? Никто не знает. Но вера сильна
Потому что такие беты перед релизом — это маркетинговый булшит. Их редко используют для того, чтобы всерьез вылавливать последние проблемы перед релизом. Это просто ивент, предлагающий людям попробовать новую игру бесплатно.
Конечно, есть какие-то вещи, которые потом обнаруживают и вылавливают, да и стресс-тест для серверов получается хороший, но беты меньше чем за месяц до релиза нужны как раз для разгона хайптрейна. Если в бете вдруг обнаружатся серьезные проблемы, о которых разработчики не знали заранее, то за месяц их вряд ли успеют починить.
Том Хендерсон написал материал о проблемах, возникших у DICE во время работы над Battlefield 2042. Прежде всего он упомянул, что эта версия игры, скорее всего, недавняя. Это противоречит комментариям EA, которая заявляла, что текущий билд собрали несколько месяцев назад.Удивительно. А ведь кто то реально до сих пор верит в этот бред про билд месячной давности. Блять, просто даже задуматься - на бета тест, который должен указать разрабам на последние оставшиеся перед релизом проблемы, а так же помочь внести какие то небольшие изменения, выкатывают билд месячной давности. Нахуя? Зачем? Никто не знает. Но вера сильна
Потому что такие беты перед релизом — это маркетинговый булшит. Их редко используют для того, чтобы всерьез вылавливать последние проблемы перед релизом. Это просто ивент, предлагающий людям попробовать новую игру бесплатно.
Конечно, есть какие-то вещи, которые потом обнаруживают и вылавливают, да и стресс-тест для серверов получается хороший, но беты меньше чем за месяц до релиза нужны как раз для разгона хайптрейна. Если в бете вдруг обнаружатся серьезные проблемы, о которых разработчики не знали заранее, то за месяц их вряд ли успеют починить.
Тот же Том уже исправил свою статью, билд на самом деле был 7 недельной давности