По моим ощущениям в этой части маги слабее стали. Во второй половине толк есть разве что от заклинаний по площади да и те дамажат в разы меньше лучников. Отыгрывал лича с максимумом призывания, но все равно до 7 уровня существа нужны только для приема урона.
Насчет магов не знаю, у меня Уголек во второй половине чистила треш огнем и электричеством по области, ну и лучом адского огня под посохом максимизированного заклинания соло таргет неплохо пробивала, но вот всякими криками баньши и вытягиваниями характеристик/уровней я не пользовался вообще. А суммоны да, всю игру у меня роль живых щитов исполняли, ну и с чертой на оппортунизм синергировали, даже если попадали всего одной из 20 тычек.
Честно говоря тоже приколюхи магов не понял. Использовал мага, который все стихии в одну конвертирует. Мне кажется что только от него есть смысл. Т.к. в этой части очень много сопротивлений стихиям определенным. Многие заклинания уходят в утиль, т.к. Всем стихиям превосходство не возьмёшь. Да и получается что в стычках с обычными мобами он бесполезен, т.к. надо экономить заклинания для сложных боёв. Кинетик все таки намного легче отыгрывается, нет необходимости постоянно отдыхать из-за мага, лучше попадает, имеет также масс заклы
Личу суммон не нужен, у него адски сильные боевые заклинания. Я на макс сложности все бои им фэйсролил, вешал на всю пати баф, превращающий их в нежить и просто спамил взрыв негативной энергии под скипетром усиления и абилкой, которая игнорит все резисты. Реально как по щелчку пальцев пачки мифических демонов убивал, даже скучно под конец было.
По моим ощущениям в этой части маги слабее стали. Во второй половине толк есть разве что от заклинаний по площади да и те дамажат в разы меньше лучников. Отыгрывал лича с максимумом призывания, но все равно до 7 уровня существа нужны только для приема урона.
Насчет магов не знаю, у меня Уголек во второй половине чистила треш огнем и электричеством по области, ну и лучом адского огня под посохом максимизированного заклинания соло таргет неплохо пробивала, но вот всякими криками баньши и вытягиваниями характеристик/уровней я не пользовался вообще. А суммоны да, всю игру у меня роль живых щитов исполняли, ну и с чертой на оппортунизм синергировали, даже если попадали всего одной из 20 тычек.
Честно говоря тоже приколюхи магов не понял. Использовал мага, который все стихии в одну конвертирует. Мне кажется что только от него есть смысл. Т.к. в этой части очень много сопротивлений стихиям определенным. Многие заклинания уходят в утиль, т.к. Всем стихиям превосходство не возьмёшь. Да и получается что в стычках с обычными мобами он бесполезен, т.к. надо экономить заклинания для сложных боёв. Кинетик все таки намного легче отыгрывается, нет необходимости постоянно отдыхать из-за мага, лучше попадает, имеет также масс заклы
Личу суммон не нужен, у него адски сильные боевые заклинания. Я на макс сложности все бои им фэйсролил, вешал на всю пати баф, превращающий их в нежить и просто спамил взрыв негативной энергии под скипетром усиления и абилкой, которая игнорит все резисты. Реально как по щелчку пальцев пачки мифических демонов убивал, даже скучно под конец было.