Руководителем разработки Diablo IV стал ведущий дизайнер игры Джо Шели

Об этом он сам сообщил в квартальном отчёте о создании четвёртой части, в которой также рассказали о саунд-дизайне.

Руководителем разработки Diablo IV стал ведущий дизайнер игры Джо Шели

Джо Шели заменил Луиса Барригу, который покинул пост геймдиректора Diablo IV на фоне скандала о домогательствах и иных притеснениях в Blizzard.

Шели был ведущим дизайнером игры, а прежде работал системным дизайнером Diablo III: Reaper of Souls. Но больше всего он занимался World of Warcraft — Шели был одним из геймдизайнеров дополнений The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria.

Как и многие из вас, мы глубоко озабочены недавними происшествиями. С момента выхода предыдущего отчета произошло немало событий, и мы по-прежнему стремимся следовать нашим принципам. Мы продолжаем разработку Diablo IV, помня об этой важной задаче.

За прошедшие несколько лет мы собрали сильный коллектив, члены которого с энтузиазмом работают над Diablo IV. И вы, поклонники серии Diablo, играете в этой команде крайне важную роль. Благодаря вашим ценным отзывам мы постепенно прорабатывали и совершенствовали игровой процесс. Нам предстоит еще много работы, и мы неуклонно продолжаем работу над игрой, несмотря на все перемены.

Джо Шели, руководитель разработки Diablo IV

Вместе с Джо Шели в квартальном отчёте по Diablo IV к игрокам обратился звукорежиссёр Крис Джампа. Он рассказал о саунд-дизайне игры и опубликовал подборку аудиоэффектов.

Звуки заклинаний «Огненная стрела» и «Инферно»

Навыки волшебницы «Огненная стрела» и «Инферно» озвучили с помощью записей эффектов пламени, сделанных в калифорнийской пустыне.

Разработчики поджигали палки, чтобы получить свистящий звук тлеющего огня. А для «Инферно» использовали более агрессивный звук, к которому добавили трещотку гремучей змеи, так как заклинание образует из огня змею.

Звуки, записанные в пустыне

Звуки монстров

Для озвучивания противников разработчики использовали не только речь, но и звуки, издаваемые животными, а также шум, образующийся при взаимодействии с разными материалами и предметами.

Древошкуров, например, озвучили скрипами и треском дерева, а также очень низким человеческим голосом.

Муховикам — монстрам, атакующих мухами, — потребовалось больше звуков.

При работе над ними саунд-дизайнеры «колотили и разбивали кочаны капусты и дыни, а также перемешивали и сдавливали отличавшуюся не самым приятным запахом смесь майонеза, сальсы и потрясающего соуса из семи слоёв».

Звуки окружения

Целью разработчиков было создать «живой», всё время меняющийся звук, сделать звуковой ландшафт реалистичным.

Для этого Blizzard использовала окклюзию в реальном времени, высококачественную реверберацию и задержку, а также эхо реакции окружения.

Некоторые звуки окружения (длиной 5-6 минут) разработчики записали в игре с неподвижной камерой, а затем зациклили до часовых записей, чтобы фанаты могли под них «играть в настольные ролевые игры или просто расслабляться и работать».

Звуки подземелий и разрушения

Дизайн звука в подземельях отличается от того, что используется в открытом мире — разработчики специально сделали его менее детальным, но более атмосферным. Для этого они, например, добавили долгие реверберации и окклюзию звука.

Разрушаемых объектов в игре будут «сотни», и их озвучивали подробно. Помимо звука самого разрушения записывали и более тихие звуки для разлетающихся обломков.

9797
154 комментария

Ну послужной списочек у парня нормас. Рипер - лучшее что было в Д3. БК, ВоТЛК и МоП - лучшее что было в ВоВе. Вера есть.

37
Ответить

Как хуесосили МоП сразу по выходу, помню. Сейчас вот ужетв списке лучших.

39
Ответить

Да я как то и не соменевался что Д4 будет последней "игрой" Близзард
куда собрали последние компетентные кадры что еще не свалили

Ответить

Хороший аддон для хуевой игры не делает хуевую игру хорошей. Хотя он был неплох на фоне особенно релизной игры.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Опять "барнаул" протекает. 

22
Ответить

 Опять ты в одну кучу расу, национальность и половую ориентацию смешал.

1
Ответить