Видите ли, игрок накапливает ОД в реальном времени, по одному очку за пару секунд. Для одной простой атаки необходимо как минимум 2 очка действий, более мощные навыки требуют больше ОД, а значит для одной атаки вам нужно ждать несколько секунд. Это затягивает битвы. Кроме того, в игре нет четкой системы ходов, а потому получается что ходит тот, кто первым сможет провести атаку. За нанесение урона атакой к которой цель уязвима (например если цель уязвима к огню и вы используете огненную атаку), то атакующей стороне вернут потраченные на атаку ОД, что упрощает спам правильных атак.
Добавил в закладки, уже год хочу опробывать серию
У меня большие проблемы с этой серией. Мне нравятся персонажи и сюжет, но ни одну из игр закончить так и не смог из-за геймплея. Основная линейка вообще так и напрашивается на то чтобы удалить эту беготню и сделать в чистом виде визуальную новеллу.
большая фанбаза,харизматичные персонажи - все остальное полный кал,серия исключительно держится на шизе фанатов которые любят жрать говно.
Комментарий недоступен
Да я сам удивлен что я столько настрочил
Потому что платящему большинству это нравится? 😉