Например, весной вы ездили в Нижний Новгород. Вы ходили по городу несколько дней, искали интересные места, заходили в подворотни, ожидая увидеть там какие-нибудь граффити или такие глубокие и одновременно банальные надписи вроде «живи одним днём». Ходили-ходили, но пора с городом прощаться. Вы уезжаете с разным спектром эмоций и, как я сказал выше, ставите галочку напротив Нижнего Новгорода. Может, вы ещё сюда приедете, но скорее всего отправитесь в другое, новое место. С городами побольше, вроде Питера, немного другая ситуация — туда можно возвращаться несколько раз, ибо за выходные там всё не охватишь.
По поводу слова "контент".
Оно здесь предельно уместно. И контента в игре уйма. Это не маркетинговая иллюзия, типа того же ведьмака с вопросиками или колды с бестолковыми картами и одинаковыми пушками, это именно что контент - информационное и эмоциональное (специально выделяю из информации эмоциональность) наполнение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тебе нормально практически спойлер ставить на превью?
Каким образом это спойлер для человека, который в игру даже не играл? Да даже для человека, который её не закончил это всё равно просто красивая картинка.
Начал читать, думаю «о наконец-то публикация по Outer Worlds» - прочитал половину и понял что игра другая 😀