«У тебя есть план, или мы просто перестреляем их всех?» — Saints Row: The Third в 2021 году

Всё так же безумно и так же увлекательно

«У тебя есть план, или мы просто перестреляем их всех?» — Saints Row: The Third в 2021 году
152152

Для меня феномен святых 3х вообще пожалуй какой-то персональный крик индустрии о помощи. Звучит пафосно, но попробую пояснить:

Фактически вся формула ГТА была вылизана до блеска ещё в ГТА4, когда давались разнообразные задания, имелась интересная активность, все элементы игры работали хорошо без скидки "ну оно до кучи тут" и оставалось лишь наваливать мяса на каждый отдельный элемент. Святые 3-е пускай и не имели всякие боулинги, гольфы и бильярды, но при этом давали весьма фановые испытания которые хотелось выполнять, а так-же всякую шуширу с недвижимостью, прокачкой и прочим. То, что это не "бильярд, гонки" и прочее - вопрос широты, нежели глубины. Саму глубину открытого мира лишь сами Рокстар побили с нпс и бесконечными проработанными случайными событиями в РДР2.

И вот РДР2 задала определённый новый стандарт открытого мира... который посилить может лишь сама Рокстар с их бюджетом уже не маленькой страны и желанием сделать серьёзную симуляцию. В этой стезе аналогов просто не может пока существовать и все вынуждены держаться планки заданной в ГТА4. А эту планку, на мой личный взгляд, более чем превзошла СР3 сделав то-же самое, но угарая по максимализму (не мини-игры, а упоротые челеньджи, не просто разнообразие а вообще ебать смена сеттинга и уникальные сцены со своими механиками) и ведь по факту никто не смог сделать хоть сколько-то лучше. Да, есть горячо мною любимые Спящие и Смотрящие собаки, но у них как минимум вождение - кал, разнообразие ситуаций такое-же или на уровень ниже, плюс отсутствует как факт фан от игры с открытым миром. 

И вот... куда развиваться дальше ГТА клонам? СР4 говорит "окей, теперь покажем какой угарный Прототайп мог быть в хорошей ГТА формуле". Да, вышло угарно. И? Тут всё упирается тупо в добавление активностей и не спадание качества того что имеем, но это всё пляска на том-же самом уровне с извечным "а что если гта4... но с вот этим вот?". 

СР, как серия, будто бы доказала тот факт, что формула ГТА уже пережёвана как жвачка и сделать что-то прям новое - пизда дорого. Даже не сложно, а тупо дорого т.к. надо так-же умудрится не опустить текущий уровень авто, ранообразия, активностей, сюжета и т.п.. 


Я из тех людей, кто уверен, что перезапуск СР будет хорошим как игра. Разнообразным, фановым, где все элементы будут работать и добавят ещё чего. Но оно будет... таким же. Я то рад буду заиметь ещё один "ГТА-лайк" т.к. подобного ещё при СР3 убывало, а с СР4 почти вымерло к хуям. Но вот из всех IP что выходят не под знаменем Рокзвёзд, это будет одновременном самым радостным и печальным зрелищем для меня т.к. тупо будет так-же т.к. сделать лучше - физически никак. Мини-игры может добавили бы свежести ли более проработанный интелект толпы... но оно реально добралось бы тупо до того-же несчастного уровня ГТА4 которому 13 лет. Да даже если вдруг до уровня ГТА5 которому 8 лет, это будто бы погоды не сделает и никакого "еее, современный проект!!!" не сделает. Можете меня с говном смешать, но ГТА5=более удобная ГТА4 с точечными правками тут и там. 

Так-что да. Для меня СР3 является игрой, которая доказала, что Рокстар оторвалась от всех конкурентов на ебейшей силе денег и где попросту хуй чё сделаешь сейчас чтобы развить подобные проекты. От силы менеджмент нахуй всего, но это так тонко граничит с перегрузом механик, что я не верю в подобное. 

Иронично, что многие разрабы поняли это и ушли копировать открытые миры с рпг и фактически единственный способ реально освежить формулу ГТА - варианты диалогов для отыгрыша. Но я вот прям уверен, что хороший ГТА клон с такой фичей не появится ещё долго и что сами Рокстары могут додуматься до подобного раньше остальных для ввода реиграбельности сюжетки в более компактных городах. А может и нет. Одним словом - после СР3 только грустить остаётся. Особо грустно за Смотрящих собак т.к. при всей их крутости, ну вот бабла не хватало чтобы банально вождение было заебись. А уж сейчас, при всем желании играться  в открытом мире и иметь разнообразную активность, подобная игра не будет ощущаться свежо. Но хотя бы интересно. 

Сука верните на рынок ГТА клоны!!! Все и так дрочат на открытые миры, но хуй сейчас встретишь игру в современности с подобными открытыми мирами. Я в жизни не поверю, что люди от них устали. 

23
Ответить

Осталось Рокстарам научиться делать настоящие живые миры. В графику и яйца коня они умеют, а вот с остальным - все еще на уровне Сан Андреаса.

Поэтому так популярны всякие Дварф Фортрессы и Рим Ворлды - ААА индустрия не в силах такой уровень симуляции потянуть.

11
Ответить

RDR 2 никакую планку не задавала. Куча скриптов да и то мир всё равно мёртвым кажется.
Самая лучшая симуляция открытого мира на данный момент сейчас в Watch Dogs 2. Да, там скриптованные сценки, но расставлены и сделаны так, что создаётся ощущение настоящего живого открытого мира.
Тоже самое в фар краях и ассасинах

8
Ответить

Рокстар задала планку в одном направлении. Есть множество других планок для открытого мира и песочниц в них, как показала хотя бы та же самая Зельда.

8
Ответить

И вот РДР2 задала определённый новый стандарт открытого мира...Странный стандарт. Почти весь мир пустой. 80% карты это пустые поля, леса и горы, где особо нечем заняться. Города это пара домов, кроме одного крупного города. Случайных событий штук 30 на всю игру, и они повторяются. Животные прикольно себя ведут, если за ними следить, но это не то чтобы прорыв. В ГТА 4 стрельба, физика и мили боёвка была лучше. В Сан андрес активностей и отыгрыша было больше. Со времён гта4 рокстары деградируют будто

3
Ответить

Следующий шаг будет нескоро, по логике это - голосовое общение с NPC через микрофон. В общем ничего сложного но реализма добавило бы.

Сложнее запилить механику самообучения, чтобы реплики NPC были не заранее прописанными а самообучающимися с помощью ИИ. Но тоже возможно и тот, кто сделает это первым, будет в дамках

Ответить