Первая часть не зашла, а вторая - лучшее, что я вижу в этом году. Отлично отработали ошибки, аля отсутствие пошагового режима на старте в первой части.
Нельзя добавить реалтайм-боевку в шахматную систему. Максимум это очередь действий как в невервинтере или которе. В дос2 надо было ходы на перед просчитывать, использовать по максимуму все ресурсы. Я на первом энкаунтере завис на пару часов. Там такая ебка меня была. Даже игру пришлось перезапускать с более низкой сложностью
Я все еще скромно надеюсь, что после Патфайндера Ларианы передумают, и внедрят опциональную реалтайм-боевку.
Возможность выбора боевки должна быть опциональной, на мой взгляд.
Но я прекрасно понимаю, что этого не будет. А будут салями. Каеф.
Pathfinder вообще вышел на удивление шикарным.
Первая часть не зашла, а вторая - лучшее, что я вижу в этом году.
Отлично отработали ошибки, аля отсутствие пошагового режима на старте в первой части.
Нельзя добавить реалтайм-боевку в шахматную систему. Максимум это очередь действий как в невервинтере или которе. В дос2 надо было ходы на перед просчитывать, использовать по максимуму все ресурсы. Я на первом энкаунтере завис на пару часов. Там такая ебка меня была. Даже игру пришлось перезапускать с более низкой сложностью
А ничего что все днд это пошаговые бои
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен