С элементами "хоррора" они явно переборщили в этом длц, причем они не пугают,а раздражают и попросту растягивают геймплей. При этом такая механика целиком убивает главную идею игры - исследование, т.к. оно практически прекращается во время пряток в "симуляции". Сам чуть не дропнул длц почти (как потом выяснилось) под самый конец его прохождения. Очень даже обрадовался, что по итогу этого не сделал и через часа полтора уже завершил его. От финала аж плакать тянет
Я сам чуть не бросил, удерживало лишь напоминаете, что это черт возьми Outer Wilds, ты чего, садись и проходи. Но давно такую фрустрацию не ловил от игр, признаюсь честно.
С элементами "хоррора" они явно переборщили в этом длц, причем они не пугают,а раздражают и попросту растягивают геймплей. При этом такая механика целиком убивает главную идею игры - исследование, т.к. оно практически прекращается во время пряток в "симуляции".
Сам чуть не дропнул длц почти (как потом выяснилось) под самый конец его прохождения. Очень даже обрадовался, что по итогу этого не сделал и через часа полтора уже завершил его. От финала аж плакать тянет
Я сам чуть не бросил, удерживало лишь напоминаете, что это черт возьми Outer Wilds, ты чего, садись и проходи. Но давно такую фрустрацию не ловил от игр, признаюсь честно.
Я лично нашёл 2 способа из 3х как обойти эти хоррорные моменты, но с одним пришлось таки пробираться