Много новых ёкаев, новые механики, новый шмот - это плюс. Всё те же грязные мутные текстуры и (похоже) и не самый лучший левел-дизайн - это минус. В свое время дропнул (как раз на ледяном уровне) из-за бесконечного убийства одинаковых мобов в одинаковых безликих коридорах. Надеюсь, тут всё-таки будет получше.
Много новых ёкаев, новые механики, новый шмот - это плюс.
Всё те же грязные мутные текстуры и (похоже) и не самый лучший левел-дизайн - это минус.
В свое время дропнул (как раз на ледяном уровне) из-за бесконечного убийства одинаковых мобов в одинаковых безликих коридорах.
Надеюсь, тут всё-таки будет получше.
Я ещё раньше думал, что унылый левелдизайн связан с ограничениями сеттинга, феодальная Япония всё-таки. А потом случилась Секиро
Унылый левел-дизайн в Code Vein, а тут все нормально. Возможно он не нравится из-за восточных мотивов, а вам хочется готичных замков и средневековья?
Мне понравился левел-дизайн в демке. На первой локации он точно удался. Во второй чуть послабее был, но тоже интереснее первой части.