Утечка: у For Honor и Dead by Daylight будет коллаборация

Аккурат под Хэллоуин.

Утечка: у For Honor и Dead by Daylight будет коллаборация

По данным инсайдера, публикующего утечки по Dead by Daylight, игра получит коллаборацию с For Honor.

На данный момент известно только то, что в основе коллаборации находится ежегодное Хэллоуинское событие в For Honor — оно будет содержать контент из Dead by Daylight.

Информации о том, что контент из For Honor появится в Dead by Daylight, не поступало, однако такой вариант развития событий инсайдер не исключает.

Официальные даты проведения событий на Хэллоуин:

  • в Dead by Daylight — с 21 октября по 4 ноября. До 1 ноября во внутриигровом магазине можно активировать код DWIGHTCROW — он открывает доступ к брелку «Пугало Дуайта»;
  • в For Honor — с 21 октября по 11 ноября.

[Обновлено] Как сообщает контентмейкер Freeze по For Honor на Youtube, коллаборация между двумя играми более чем возможна — сейчас в составе Behaviour Digital Interactive, студии-разработчике Dead by Daylight, находятся двое бывших разработчиков For Honor — Люк Душейн (бывший бренд-директор) и Александра Ассаад (бывший разработчик сообщества и менеджер по продукту). Эти двое вполне могли подать идею о коллаборации руководству Behaviour и помочь наладить контакт с Ubisoft.

Как это обосновать и что можно предложить игрокам

Вы наверняка задались вопросом: «Какой контент из Dead by Daylight может появиться в For Honor и наоборот? Эти игры ведь никак не связаны!»

Приведу самый простой пример: в обоих играх есть самураи, олицетворяющие древних японских демонов и владеющих искусством обращения с канабо (своего рода шипованной битой). Чем не основа для коллаборации?

В Dead by Daylight есть Сущность — всемогущее злобное создание, путешествующее по космосу и превращающее миры, наполненные страданиями и хаосом, в площадки для своих испытаний. Если мир недостаточно наполнен ими, то она ограничивается захватом „заражённых“ существ (превращая их в своих убийц-рабов или жертв этих самых рабов) и созданием испытаний для них на основе их знаний и воспоминаний. И Земля не стала исключением — испытание для людей предполагает, что четверо из них между перерывами у костра должны появляться в определённом месте, окружённом стенами и двумя вратами. Врата открываются на короткое время только в том случае, если на них подать питание с помощью заведения пяти генераторов, разбросанных на местности. На карте есть и люк, через который могут сбежать не все участники испытания и лишь при выполнении особых условий.

Однако есть нюанс — заведению генераторов препятствует убийца, патрулирующий их. Осложняется всё тем, что убийца может быть самым разным — от расставляющего медвежьи капканы охотника до культового Тирана типа Немезида. Задача убийцы — не дать завезти как можно больше генераторов и принести в жертву Сущности всех участников испытания с помощью специальных крюков. Сумевшие сбежать из испытания получают короткую передышку и немного крови для прокачки/получения предметов и подношений.

Мир For Honor — это средневековая Земля (прим. — миры и в DBD, и FH являются вымышленными), на которой в результате апокалипсиса большая часть континентов была уничтожена, а оставшаяся соединилась в одно целое за некоторыми исключениями. Но не смотря на это, войны между остатками человечества в виде рыцарей, викингов и самураев не прекратились — за пропитание, за ресурсы, за территорию. И даже относительно долгое перемирие после нахождения баланса не помогло — травмированная старыми войнами девочка выросла в женщину, взявшую бразды правления над рыцарями и имя Аполлион, страстно желая низвергнуть всё существующее в хаос вечной войны. И ей это удалось — не смотря на свою собственную смерть и попытку лидеров сторон прекратить зарождающееся кровопролитие.

Стоит учитывать, что в мире For Honor есть боги и магия — взять хотя бы продолжение основной сюжетной линии игры. Стороны конфликта со временем попытались начать новые переговоры, однако этому помешал Хоркос, бог раздора, решивший, что дело Аполлион должно жить и процветать. Так безызвестная воительница по имени Астрея, почти отошедшая в мир иной на поле боя, получила исцеление и навязчивое желание исполнить волю павшей безумной правительницы. Результат был ожидаемым — война вспыхнула с новой силой.

Боги и магия также проявлялись и в игровом процессе — например, в событии «Гнев Ёрмунгандов» был Мировой Змей, который периодически выплёвывал молот Тора с соответствующей божественной силой. Да что уж там: у большинства персонажей есть способности, которые нельзя объяснить ничем, кроме магии — например, Берсерк может метать один из своих топоров, который после броска (независимо от его результата) возвращается к нему в ладонь, а Монах может телепортироваться как к союзникам, так и врагам.

Не стоит забывать и местных Хэллоуинских монстров, создающих дополнительный хаос благодаря ежегодно появляющемуся порталу из мира мёртвых.

Помимо этих существ, во время Хэллоуина в игре появлялись живые скелеты, вампиры, оборотни Официальный постер к событию «<a href="https://dtf.ru/forhonor/237615-sobytie-monstry-potustoronnego-mira" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Монстры потустороннего мира</a>»
Помимо этих существ, во время Хэллоуина в игре появлялись живые скелеты, вампиры, оборотни Официальный постер к событию «Монстры потустороннего мира»

Так что появление Сущности в мире For Honor было бы не удивительно, да и местные обитатели со временем могли бы дать ей отпор.

А как насчёт игрового процесса? Было бы интересно сыграть в новый для Dead by Daylight режим — например, тамошние выжившие вместо починки генераторов должны собирать разные ресурсы, чтобы сделать оружие для борьбы с одним из рабов Сущности, после чего тот получал бы какие-то дополнительные преимущества для их убийства.

Можно было бы придумать режим и для For Honor — в мире игры открылся портал, через который Сущность начала захват глобальной карты. Стороны конфликта и приверженцы Астреи вынуждены объединиться для борьбы с новой угрозой — отряд из нескольких воинов должен при помощи специального оружия отрубить лапы Сущности, выходящие из портала, попутно сражаясь с её рабами, которых та выпускает для своей защиты.

Второй вариант — одна команда на персонажах из For Honor сражается с командой на убийцах из Dead by Daylight (адаптированных под боевую систему игры, разумеется). Какая из команд больше очков за убийства наберёт — та и победит.

Третий вариант — вместо добивания игроков при низком количестве здоровья их необходимо вешать на крюки. Команда, набравшая наибольшая количество повешений за отведённое время, побеждает.

Четвёртый вариант — пользователь Reddit в виде короткого ролика представил, как выглядел бы игровой процесс из Dead by Daylight в For Honor. Смотрится на удивление аутентично. От себя добавлю, что вместо генераторов можно поставить костерища и сделать соответствующую анимацию, а у так называемых выживших убрать оружие.

Видео поделено на три части, в нём присутствует звук Взято из поста на Reddit

И последнее — тематический контент. Вероятно, здесь всё будет стандартно:

  • Dead by Daylight — брелки на одежду и крюки, скины для выживших и убийц;
  • For Honor — косметическое оформление персонажей (раскраски, узоры и символы для брони), эмоции, эффекты, тематические доспехи под стать одежде убийц из DBD и скины для оружия;
  • тематически оформленные карты в игровом процессе для обеих игр.

Но скины, доспехи и оружие требуют бОльших денежных вложений от разработчиков, так что их, скорее всего, будет мало или не будет вообще.

В общем, неожиданные и необычные коллаборации — это всегда хорошо. Без них геймеры могли бы быть в ярости — мол, в мультиплеерные игры давно не добавляют интересный контент, кроссовер между двумя схожими шутерами скучен и так далее и тому подобное.

3131
30 комментариев

Прекрасно, две игры, в которые за последние годы я задротил больше всего времени и которые были бы гораздо лучше, если бы не некоторые охерительные решения разрабов.

9
Ответить

Да, особенно когда в дбд нет нового режима лет 5 с его релиза

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Как же раздражают подобные комментарии... Почему-то большинство людей, не запускавшие игру или запускавшие где-то на релизе и после удалившие из-за проблем с серверами, думают, что она обязательно "мертва" и что надо обязательно написать соответствующий комментарий. Некоторые даже додумываются до абсурдных сравнений или сравнений с действительно мёртвыми играми - и это при том, что аналогов у игры, уместных для сравнения, нет. Отдельные уникумы даже могут как-то обосрать игру, мол, вот там не было того-то и того-то, боевая система такая-то, интерфейс такой-то. 

Хотя казалось бы, ничто не мешает открыть steamdb.info или аналогичный сайт для просмотра онлайна. И затем открыть официальный сайт игры и посмотреть самые последние новости - если их много, а онлайн кажется маленьким, то можно и понять, что для игры с низким показателем онлайна контент бы создавать не продолжали (не выгодно же!). Да и очевидно, что за столько лет игра могла сильно поменяться. А в данном конкретном случае можно было ведь кликнуть на подсайт и посмотреть хотя бы изображение в закреплённом посте, чтобы убедиться в обратном. Или даже пролистать ленту с постами. 

Средний онлайн с 2018 года ежедневно остаётся на уровне 3-6 тысяч человек (кратковременно повышаясь до 12 тысяч в редких случаях), в зависимости от времени дня и наличия нового контента (тоже самое и DBD касается, кстати). Это нормальный показатель для файтинга, тем более не традиционного. А ведь ещё есть игроки, запускающие игру непосредственно через Ubisoft Connect, без посредников в виде Steam или EGS. Вот скриншот по статистике онлайна за 2018 год и скриншот за последние несколько дней. Если бы этого было мало, то сервера игры давно бы закрыли. Да, кстати, сервера в игру завезли в феврале 2018 года. 

Такого кол-ва игроков в двух основных игровых режимах хватает (захват точек и поэтапное выполнение задач), их недостаток ощущается только в тех режимах, которые не нравятся почти всем (чистое ПВП без каких-либо целей и захват флага) из-за неудачного дизайна этих самых режимов + в рейтинговом режиме 1 на 1 (потому что большинство предпочитает массовые режимы, а любителям 1 на 1 не нравится кривой матчмейкинг и награды в рейтинговой версии режима - оно и не удивительно, ведь он находится в бета-тестировании).

Мде, думаю, этот комментарий нужно закрепить где-нибудь и кидать каждому, кто вот настолько умен, чтобы задать вопрос о состоянии онлайна в игре в таком тоне. А если тебя действительно интересовал её онлайн на предмет возвращения в игру, то следовало бы сформулировать его как-то так: "Как в игре с онлайном обстоит вопрос/онлайн большой или игроков мало? Хватает ли игроков в основных режимах? А в не основных? Какие режимы вообще есть в игре?" 

10
Ответить

Ну он типо на старте не выстрелил, но потом нашел своих фанатов и онлайн там стабильный, в итоге принес много денег и признан успешным. Возможно даже будет вторая часть

Ответить

Поставить снова Фо Хонор, что ли.

2
Ответить

Это мы одобряем... 

1
Ответить