В Dead by Daylight есть Сущность — всемогущее злобное создание, путешествующее по космосу и превращающее миры, наполненные страданиями и хаосом, в площадки для своих испытаний. Если мир недостаточно наполнен ими, то она ограничивается захватом „заражённых“ существ (превращая их в своих убийц-рабов или жертв этих самых рабов) и созданием испытаний для них на основе их знаний и воспоминаний. И Земля не стала исключением — испытание для людей предполагает, что четверо из них между перерывами у костра должны появляться в определённом месте, окружённом стенами и двумя вратами. Врата открываются на короткое время только в том случае, если на них подать питание с помощью заведения пяти генераторов, разбросанных на местности. На карте есть и люк, через который могут сбежать не все участники испытания и лишь при выполнении особых условий.
Прекрасно, две игры, в которые за последние годы я задротил больше всего времени и которые были бы гораздо лучше, если бы не некоторые охерительные решения разрабов.
Да, особенно когда в дбд нет нового режима лет 5 с его релиза
Как же раздражают подобные комментарии... Почему-то большинство людей, не запускавшие игру или запускавшие где-то на релизе и после удалившие из-за проблем с серверами, думают, что она обязательно "мертва" и что надо обязательно написать соответствующий комментарий. Некоторые даже додумываются до абсурдных сравнений или сравнений с действительно мёртвыми играми - и это при том, что аналогов у игры, уместных для сравнения, нет. Отдельные уникумы даже могут как-то обосрать игру, мол, вот там не было того-то и того-то, боевая система такая-то, интерфейс такой-то.
Хотя казалось бы, ничто не мешает открыть steamdb.info или аналогичный сайт для просмотра онлайна. И затем открыть официальный сайт игры и посмотреть самые последние новости - если их много, а онлайн кажется маленьким, то можно и понять, что для игры с низким показателем онлайна контент бы создавать не продолжали (не выгодно же!). Да и очевидно, что за столько лет игра могла сильно поменяться. А в данном конкретном случае можно было ведь кликнуть на подсайт и посмотреть хотя бы изображение в закреплённом посте, чтобы убедиться в обратном. Или даже пролистать ленту с постами.
Средний онлайн с 2018 года ежедневно остаётся на уровне 3-6 тысяч человек (кратковременно повышаясь до 12 тысяч в редких случаях), в зависимости от времени дня и наличия нового контента (тоже самое и DBD касается, кстати). Это нормальный показатель для файтинга, тем более не традиционного. А ведь ещё есть игроки, запускающие игру непосредственно через Ubisoft Connect, без посредников в виде Steam или EGS. Вот скриншот по статистике онлайна за 2018 год и скриншот за последние несколько дней. Если бы этого было мало, то сервера игры давно бы закрыли. Да, кстати, сервера в игру завезли в феврале 2018 года.
Такого кол-ва игроков в двух основных игровых режимах хватает (захват точек и поэтапное выполнение задач), их недостаток ощущается только в тех режимах, которые не нравятся почти всем (чистое ПВП без каких-либо целей и захват флага) из-за неудачного дизайна этих самых режимов + в рейтинговом режиме 1 на 1 (потому что большинство предпочитает массовые режимы, а любителям 1 на 1 не нравится кривой матчмейкинг и награды в рейтинговой версии режима - оно и не удивительно, ведь он находится в бета-тестировании).
Мде, думаю, этот комментарий нужно закрепить где-нибудь и кидать каждому, кто вот настолько умен, чтобы задать вопрос о состоянии онлайна в игре в таком тоне. А если тебя действительно интересовал её онлайн на предмет возвращения в игру, то следовало бы сформулировать его как-то так: "Как в игре с онлайном обстоит вопрос/онлайн большой или игроков мало? Хватает ли игроков в основных режимах? А в не основных? Какие режимы вообще есть в игре?"
Ну он типо на старте не выстрелил, но потом нашел своих фанатов и онлайн там стабильный, в итоге принес много денег и признан успешным. Возможно даже будет вторая часть
Поставить снова Фо Хонор, что ли.
Это мы одобряем...