Не надо ничего в играх таких планировать. Для этого есть специалисты. А то напланируют в играх, а потом получается нижний новгород или ещё хуже Мурманск какой нибудь. А вообще достаточно просто перенести опыт нормальных стран. К сожалению у нас мозгов хватает только на ложный логический вывод, большие и шире дороги, меньше пробок. Но это так не работает.
Хм, может когда-нибудь можно будет планировать пробки и вообще развязку/арихтектуру, создавая в подобных играх города
Комментарий недоступен
Не надо ничего в играх таких планировать.
Для этого есть специалисты. А то напланируют в играх, а потом получается нижний новгород или ещё хуже Мурманск какой нибудь.
А вообще достаточно просто перенести опыт нормальных стран. К сожалению у нас мозгов хватает только на ложный логический вывод, большие и шире дороги, меньше пробок. Но это так не работает.
Для этого нужна возможность строить города по плану, а не как сейчас.
Какой-то город даже объявлял конкурс на решение проблемы с пробками с помощью ситис скайлайнс)
Комментарий недоступен
ну как ращ провоцировать еще большее количество авто так себе идея для города
может когда-нибудь можно будет планировать пробки и вообще развязку/арихтектуру