В последней игре этой серии (Breakpoint) можно проходить сюжет в режиме, где отсутствует лут в его текущем понимании (я про систему редкости и уровней - подбирать новое оружие никто не запрещает) и цифры урона. Может, в новой будет также.
В последней Ghost Recon Breakpoint весь лут отключается, неписи убиваются с двух пуль и с одной в голову. Исключение только роботы проклятые, у которые есть приличный life bar и элитные враги.
Я взял брикпоинт из-за того, что там можно всю эту лабуду с уровнями (которая поднадоела уже в Дивижн 1 и 2) отключить и играть как обычный шутер, причем с неплохой реализацией (стрелять приятно в общем).
Я так понимаю на классический шутер рассчитывать не приходится? снова лут и цифры урона?(
Комментарий недоступен
снова лут и цифры уронауже давно всё настраивается. Лут отключается, можно хоть со стартовой пукалкой пройти игру.
Но кого это интересует, вообще
Не слежу за серией давно. А когда хардкорный тактический шутер превратился в это?
Это все давно можно отключить и играть как в тактический шутер. Без цифр урона, перекрестия прицела и уровней лута
В последней игре этой серии (Breakpoint) можно проходить сюжет в режиме, где отсутствует лут в его текущем понимании (я про систему редкости и уровней - подбирать новое оружие никто не запрещает) и цифры урона. Может, в новой будет также.
Ну в брекпоинте эта РПГ хрень отключалась
Ты просто не понял что теперь это за игра.
Просто она не для тебя.
Ну брейкпоинт смогли спасти от этого рака.
В последней Ghost Recon Breakpoint весь лут отключается, неписи убиваются с двух пуль и с одной в голову. Исключение только роботы проклятые, у которые есть приличный life bar и элитные враги.
Я взял брикпоинт из-за того, что там можно всю эту лабуду с уровнями (которая поднадоела уже в Дивижн 1 и 2) отключить и играть как обычный шутер, причем с неплохой реализацией (стрелять приятно в общем).
Да, хорошо было бы.