Поиграл после варкрафта в это - нет, извините, ешьте сами. В игре абсолютно нет сюжета, есть только завязка. Ты вот начинаешь, смотришь ролик (отличный), терпишь кораблекрушение, дерешься с местной нежитью и боссом в конце пролога и все. Дальше начинается лютая срань. Все квесты это "надо бы помочь, иди туда, убей мобов, они нам мешают". Берешь квесты с доски и вали дрочить мобов, пока квест бар не заполнится. Кто-то скажет "да в варкрафте тоже самое, кек" и будет ОТ ЧАСТИ прав. Но тут мы вспоминаем, что варкрафт вышел 15 лет назад, а нью ворлд только что, и в варкрафте даже 15 лет назад авторы старались делать квесты с хоть какой-то историей. В одном из квестов ты ищешь пропавших стражников, которые пошли зачищать берег от мурлоков и не вернулись, а другом помогаешь сбежать дочери фермера к возлюбленному из другой семьи фермеров, с которой у ее семьи вражда. В третьем ты помогаешь старику, живущему у кладбища, а в итоге он оказывается колдуном и врагом мэра местного городка и собирает из собранных нами вещей поганище, которое ходит по дорогам Сумеречного леса. А в тернистой долине мы охотимся на местную фауну с группой всемирно известных охотников и в конце убиваем мощных представителей разных видов, а главе охотников, Хемингу Эрнестуэю (догадайтесь, на кого отсылка) мы помогаем собрать его книгу, страницы которой разбросало по всей долине.
Поиграл после варкрафта в это - нет, извините, ешьте сами.
В игре абсолютно нет сюжета, есть только завязка. Ты вот начинаешь, смотришь ролик (отличный), терпишь кораблекрушение, дерешься с местной нежитью и боссом в конце пролога и все. Дальше начинается лютая срань.
Все квесты это "надо бы помочь, иди туда, убей мобов, они нам мешают". Берешь квесты с доски и вали дрочить мобов, пока квест бар не заполнится.
Кто-то скажет "да в варкрафте тоже самое, кек" и будет ОТ ЧАСТИ прав. Но тут мы вспоминаем, что варкрафт вышел 15 лет назад, а нью ворлд только что, и в варкрафте даже 15 лет назад авторы старались делать квесты с хоть какой-то историей.
В одном из квестов ты ищешь пропавших стражников, которые пошли зачищать берег от мурлоков и не вернулись, а другом помогаешь сбежать дочери фермера к возлюбленному из другой семьи фермеров, с которой у ее семьи вражда. В третьем ты помогаешь старику, живущему у кладбища, а в итоге он оказывается колдуном и врагом мэра местного городка и собирает из собранных нами вещей поганище, которое ходит по дорогам Сумеречного леса. А в тернистой долине мы охотимся на местную фауну с группой всемирно известных охотников и в конце убиваем мощных представителей разных видов, а главе охотников, Хемингу Эрнестуэю (догадайтесь, на кого отсылка) мы помогаем собрать его книгу, страницы которой разбросало по всей долине.
зачем сюжет в ммо ? в ммо сюжет делают сами игроки взоемодействуя друг с другом