Базовый принцип - понимание того что такое Ход. К примеру в Шахматах - ход это передвижение одной фигуры, и если она попадает на клетку с врагом - врага убирают с поля. Современные игры чуток посложней - есть такие понятие как повреждение, броня, уклонение и тп. Если игрок один - то он может только передвигаться. Если рядом враг - то игрок может атаковать.
Суть статьи:
Наша мобильно-донатная деньговыжималка - на самом деле настоящая игра! Вон видите, её можно назвать роуглайком, если постараться!
В RBQ - нету paywall(Не нужно платить чтобы играть). Контент весь открыт. Она бесплатная. Скайчайте, поиграйте. Ну или нет. Ху кэрс?
И она рогалик(roguelike). Специально для таких комментов и написал статью:
https://dtf.ru/games/88426-rogalik-ili-net
Раз такая веселуха - Royal Booty Quest - есть на стиме. Без доната.
Стим ключи:
F4F1N-RHRTZ-4X5BA
T84XK-YAAVB-Y7FPQ
(от цифр отнять один надо - защита от ботов: F4F1N - 1 = F3F0N)
(и дайте знать кто какой ключ активировал плз)
Спасибо. Долго не понимал, почему называются Roguelike.
Оказалось это тот же принцип что и Soulslike
Есть еще роуглайт/rougelite типа легкие версии. Обычно в них убирают пермасмерть
Ну, на самом деле, одно из требований для геймплея в рогалике — обеспечить максимальный контроль над ситуацией. Другое дело, что кроме как пошаговым режимом этого очень сложно добиться. В конце концов, большинство твоих смертей произойдут от твоих косяков, а не потому, что игра кривая