Нда, это насколько же они спешили с релизом, что не успели подогнать готовые анимации под актуальные модели врагов. Хотя в любом случае добивания в сэме при его огромном количестве врагов на экране это механика ради механики, реальной пользы минимум. За вырезанный уровень и сделанные на отвали секретки обиднее.
На самом деле анимации стоило бы вернуть хотя бы для того, чтобы общий уровень проработки был равным. А то игрок видит отличные анимации перезарядки и стрельбы, достаточно детальные анимации существ, а "спотыкается" на анимациях добиваний и некоторых топорных сценах.
Нда, это насколько же они спешили с релизом, что не успели подогнать готовые анимации под актуальные модели врагов. Хотя в любом случае добивания в сэме при его огромном количестве врагов на экране это механика ради механики, реальной пользы минимум. За вырезанный уровень и сделанные на отвали секретки обиднее.
На самом деле анимации стоило бы вернуть хотя бы для того, чтобы общий уровень проработки был равным. А то игрок видит отличные анимации перезарядки и стрельбы, достаточно детальные анимации существ, а "спотыкается" на анимациях добиваний и некоторых топорных сценах.