Микротранзакции (даже в одиночках), реклама, тысячи DLC, ремастеры хуже оригиналов, ранний доступ годами... Как страшно жить в 2017, не поверил бы 10 лет назад.
Даже Зельда получила DLC, это было немного удивительно для фанатов. Я так то не против, Нинтендо как раз нехватает такого рода поддержки. Но это наглядно показывает, как всё меняется с годами. Не знаешь просто чего ждать.
В защиту игры скажу, что за последние 2.5 месяца она значительно лучше выглядит, чем была раньше. Оптимизация хромает, но играть можно.
А по поводу кейсов и скинов - никто не заставляет их покупать. Я лично получил Twitch Crate (за prime аккаунт на амазоне) и мне хватает с головой, весь остальной лут (из сундуков) - продаю на стим маркете, иногда даже что-то ценное падает (2-3$).
Почему большинство ноет из-за подобных DLC? Допустим, анонсировали вот игру, дали описание ее фич и прочего. Игрокам понравилось - они ее предзаказали или купили на выходе. Это значит, что они заплатили за те особенности игры, которые были указаны в описании к ней. Вот игра выходит, ты в нее играешь... И вдруг через пару месяцев разработчик/издатель заявляет (О БОЖЕ!!!), что собирается ввести систему микротранзакций. И тут игроки начинают массово брызгать слюной и вести себя так, будто разраб - этот жадный ублюдок - их жестко обманул... Черт, я понимаю, когда речь идет о DLC, влияющих на игровой баланс. Это безобразие, если такие DLC выходят к платным играм. Но когда микроплатежи требуются лишь для изменений косметического характера, то что тут такого? Многие жалуются, что разработчик "вырезает кусок игры" и затем пытается продать его отдельно. И что? Это его товар, и он может продавать его, как душе угодно. Я могу собрать красивую модель самолета из частей, найденных на свалке, и продавать ее за 10 тыс. долларов. Та же Ubisoft имеет полное право продавать новую Assassin's Creed и DLC к ней за 10 тыс. долларов. Вот только никто ее по такой цене не купит, а если даже и купит - не будет обманут, т.к. цена была известна и вполне устроила. Здесь не воду в пустыне умирающим от жажды людям по завышенной цене продают. А если виртуальные шмотки так же важны для вас, как вода в пустыне - обратитесь к врачу.
Многие жалуются, что разработчик "вырезает кусок игры" и затем пытается продать его отдельно.Угу. А потом ты покупаешь этот кусок игры, и оказывается, что таких покупателей немного - и тебя будет кидать только на карты из оригинальной игры, так как ММ не может найти достаточное количество игроков, купивших DLC
Микротранзакции (даже в одиночках), реклама, тысячи DLC, ремастеры хуже оригиналов, ранний доступ годами... Как страшно жить в 2017, не поверил бы 10 лет назад.
Даже Зельда получила DLC, это было немного удивительно для фанатов. Я так то не против, Нинтендо как раз нехватает такого рода поддержки. Но это наглядно показывает, как всё меняется с годами. Не знаешь просто чего ждать.
Игра сырая как шлюха в борделе перед Казановой? Что мы будем делать? Конечно вводить кейсы и скины!
В защиту игры скажу, что за последние 2.5 месяца она значительно лучше выглядит, чем была раньше. Оптимизация хромает, но играть можно.
А по поводу кейсов и скинов - никто не заставляет их покупать.
Я лично получил Twitch Crate (за prime аккаунт на амазоне) и мне хватает с головой, весь остальной лут (из сундуков) - продаю на стим маркете, иногда даже что-то ценное падает (2-3$).
Сырая? Готова в разы больше чем рыцарь аркхема, wildlands, и юнити.
Притом что это ранний доступ, а не релиз.
мы сделали систему контейнеров в альфе, что бы раньше начать качать деньги с игроков.
Почему большинство ноет из-за подобных DLC?
Допустим, анонсировали вот игру, дали описание ее фич и прочего. Игрокам понравилось - они ее предзаказали или купили на выходе. Это значит, что они заплатили за те особенности игры, которые были указаны в описании к ней. Вот игра выходит, ты в нее играешь... И вдруг через пару месяцев разработчик/издатель заявляет (О БОЖЕ!!!), что собирается ввести систему микротранзакций. И тут игроки начинают массово брызгать слюной и вести себя так, будто разраб - этот жадный ублюдок - их жестко обманул...
Черт, я понимаю, когда речь идет о DLC, влияющих на игровой баланс. Это безобразие, если такие DLC выходят к платным играм.
Но когда микроплатежи требуются лишь для изменений косметического характера, то что тут такого?
Многие жалуются, что разработчик "вырезает кусок игры" и затем пытается продать его отдельно. И что? Это его товар, и он может продавать его, как душе угодно. Я могу собрать красивую модель самолета из частей, найденных на свалке, и продавать ее за 10 тыс. долларов. Та же Ubisoft имеет полное право продавать новую Assassin's Creed и DLC к ней за 10 тыс. долларов. Вот только никто ее по такой цене не купит, а если даже и купит - не будет обманут, т.к. цена была известна и вполне устроила.
Здесь не воду в пустыне умирающим от жажды людям по завышенной цене продают. А если виртуальные шмотки так же важны для вас, как вода в пустыне - обратитесь к врачу.
Многие жалуются, что разработчик "вырезает кусок игры" и затем пытается продать его отдельно.Угу. А потом ты покупаешь этот кусок игры, и оказывается, что таких покупателей немного - и тебя будет кидать только на карты из оригинальной игры, так как ММ не может найти достаточное количество игроков, купивших DLC
Это разве картинки будущего лута? Ведь большинство предметов доступны уже сейчас