Как раз такие фокусы затрагивают последнее направление — многопользовательские игры. Чтобы приблизиться к тем условным фильмам и их сеттингам, которые упоминались в начале, нужно, чтобы на стороне сервера строилось вообще всё. Если выражаться простым языком: сейчас все крупные ММО работают таким образом, что игра устанавливается на систему пользователя, а вычисления взаимодействий с другими пользователями происходит на сервере. Вся графическая часть — модели, анимации, отображение другого пользователя осуществляется домашним ПК, который получает лишь цифровые данные, которые уже обрабатывает сервер. Всё бы ничего, но отображать сразу несколько тысяч пользователей и их действия для домашнего ПК — задача, отнюдь, непростая. Так вот, в вышеописанном случае — уже всё будет на стороне сервера, чья вычислительная мощность ограничивается только возможностями его владельцев. Это значит, что условный «Первому игроку приготовиться» происходит именно на таком сервере, а самому игроку достаточно надеть очки и включить девайс виртуальной реальности, как это было показано в фильме. Кстати, возвращаясь к её теме — опять же, чтобы приблизиться к подобному эффекту, нужно высокоскоростное интернет-соединение. Со времён Virtual Boy хотя и многое успело измениться, но картинка всё ещё подаётся на каждый глаз отдельно — это уже в два раза больше информации, а не один экран компьютера, к тому же нужно высокое разрешение и частота кадров в 120 FPS — ещё одна условность для VR, которая необходима комфортной игры.
Игры будущего. Ожидание vs Реальность.
раньше было лучше)
Нахуй чистить арбуз?
невозможно сделать прогноз даже на 10 лет...
- во времена PS3 еще игры выходили а сейчас только самоповторы и мобилки
- надежда что китай оптимизирует разработку и будет каждый месяц выдавать проект вроде Black Myth: Wukong
Комментарий недоступен
Тут дело не в железе, а в руках. Крупные конторы не заинтересованы. Тот же ХЛ Алекс на 1080ti идёт очень хорошо, а рукожопам и десяти 3090 мало. Дело в соотношении цены устройства к количеству качественного контента. Пользователи не хотят покупать ВР потому что цена и ничего на нем нет, производители ничего не выпускают, потом, что никто не покупает ВР. Замкнутый круг )
Даже если бы всё идеально работало, VR все равно массовым бы не стал