Спасибо за статью по этой серии. Большая часть, к сожалению, пересказ сюжета, к еще большему сожалению, со спойлерами. Естественно, очень хочется поделиться самой запоминающейся миссией в особняке Константина, так и его личностью, но все-таки это спойлеры, причем удовольствие узнать все это и открыть в первый раз лучше не красть. Я бы оставил интересные факты про разработку и сократил бы все дотошное описание сюжета и игровых механик до пары обзацев, чтобы не отбить желание читать дальше, а завлечь в игру.
Стоило бы упомянуть то, чем первые два вора отличаются - набором карт в количестве более 1000 штук, и активным моддинг комьюнити, которые делают их до сих пор. Лично я рекомендую от себя для начала карты авторства skacky - Endless Rain, Between These Dark Walls. Это настолько сильно проработанные карты как в длину, так и в высоту, что иногда кажется, что ты сейчас поломал игру и вышел за рамки, когда под тобой метров 20 высоты, и вдруг находишь сокровища. Потрясающее чувство.
На самом деле, от первого лица до сих пор нет лучше стелса. Если четко осознавать, что это жанр с многими условностями и допущениями, а главным является именно ощущения пряток в тени - в этом эту серию не удавалось переплюнуть еще никому. Медленный темп игры из-за крайне шумящих поверхностей помогает иммерсивности в роль вора.
Вообще статья и писалась как полуразбор, полуобзор, просто потому, что очень много видео материалов и обычных статей как разработка была не ахти, но разработчики крепчали, чего стоит видео от NoClip, про Dark Mod уделил немного в послесловие, ну и с последним абзацем согласен, если перетерпеть довольно угловатую графику, можно найти в игре столько фишек и давно забытых механик, что удивляешься, как в нынешние стелсы с их бюджетами не могут догнать игру, а система звуков до сих пор не была повторена
Спасибо за статью по этой серии.
Большая часть, к сожалению, пересказ сюжета, к еще большему сожалению, со спойлерами. Естественно, очень хочется поделиться самой запоминающейся миссией в особняке Константина, так и его личностью, но все-таки это спойлеры, причем удовольствие узнать все это и открыть в первый раз лучше не красть.
Я бы оставил интересные факты про разработку и сократил бы все дотошное описание сюжета и игровых механик до пары обзацев, чтобы не отбить желание читать дальше, а завлечь в игру.
Стоило бы упомянуть то, чем первые два вора отличаются - набором карт в количестве более 1000 штук, и активным моддинг комьюнити, которые делают их до сих пор. Лично я рекомендую от себя для начала карты авторства skacky - Endless Rain, Between These Dark Walls. Это настолько сильно проработанные карты как в длину, так и в высоту, что иногда кажется, что ты сейчас поломал игру и вышел за рамки, когда под тобой метров 20 высоты, и вдруг находишь сокровища. Потрясающее чувство.
На самом деле, от первого лица до сих пор нет лучше стелса. Если четко осознавать, что это жанр с многими условностями и допущениями, а главным является именно ощущения пряток в тени - в этом эту серию не удавалось переплюнуть еще никому. Медленный темп игры из-за крайне шумящих поверхностей помогает иммерсивности в роль вора.
Вообще статья и писалась как полуразбор, полуобзор, просто потому, что очень много видео материалов и обычных статей как разработка была не ахти, но разработчики крепчали, чего стоит видео от NoClip, про Dark Mod уделил немного в послесловие, ну и с последним абзацем согласен, если перетерпеть довольно угловатую графику, можно найти в игре столько фишек и давно забытых механик, что удивляешься, как в нынешние стелсы с их бюджетами не могут догнать игру, а система звуков до сих пор не была повторена