Для Halo Reach вышел мод, добавляющий вид от третьего лица

Возможно, кому-то такой вариант понравится даже больше.

6464

Я решительно не понимаю зачем в шутерах, особенно в тех где есть онлайн-пвп, вид от третьего лица. Это же пиздец как неудобно.

5
Ответить

Это удобно, но гемплей из-за этого может поменяется, из-за игроков которые благодаря камере от третьего лица , стоят за углом (укрытием) и мониторят обстановку, при условии, что их самих не видно.

29
Ответить

То же самое я могу легко сказать про первое лицо. Третье лицо позволяет спокойно играть при низком FOV и легче понимать величину окружения. В то время от первого нужен правильный баланс вертикального и горизонтального FOV и правильные позиции моделек из рук. Тот же Halo Reach, про другие части ничего сказать не могу, делает позиции оружия из рук во всю правую половину и получается, что всю игра происходит на левой половине, а на правой перезарядка. Чего стоит моделька держания пистолета сделанная на уровне прицела, ну никто так не делает и оправдываются потом занижением прицела.

5
Ответить

Division, Division 2, Uncharted и т.д. Где там неудобно?

4
Ответить

Я решительно не понимаю зачем в шутерах, особенно в тех где есть онлайн-пвп, вид от третьего лица

Кроме взгляда за углы игрок получает гораздо более полную информацию о взаимодействии контролируемого персонажа с окружением. Если в виде от первого лица тебе ткнули ножом в бок или навернули прикладом в затылок, ты это вообще не увидишь, только направление на интерфейсе подскажут - а сзади четко всё видно, кто, как, чем и откуда, и как твой персонаж на это среагировал. Информации гораздо больше.

1
Ответить

Напротив, это чит. Ты видишь все вокруг себя. А когда ты от первого лица, то ты в шлеме, буквально.

Ответить