Лица персонажей «Ведьмака» и «Готики» «очеловечили» при помощи нейросетей

Результат получился реалистичным даже без дополнительной обработки.

Лица персонажей «Ведьмака» и «Готики» «очеловечили» при помощи нейросетей
516516

Вот и думайте, нужен ли вам реализм в играх! Кривовато конечно :/ я думаю вот что, если подобное будет лет через 15-30, что игровые персонажи будут выглядеть как люди которых мы видим на улице каждый день, то сами анимации эти самых виртуальных людей не должны ограничиваться скриптами прописанными, а за это отвечал какой нибудь живой интеллект или нейросеть хм если честно.но без этого все эти лица будут жутко пугать, что то вроде манекена на которого натянули кожаное лицо...

13
Ответить

 игровые персонажи будут выглядеть как люди которых мы видим на улице каждый деньУбил мужика в игре, а завтра случайно в очереди встретишь

11
Ответить

добро пожаловать в зловещую долину

4
Ответить

Как же гифка подходит под дарк бит из Клипа про пароль, который выложили выше. Я залип.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

за это отвечал какой нибудь живой интеллектВ киберпанке кривовато много чего, но лицевые анимации выглядят очень неплохо.

Ответить