Можно скачать с торрента и попробовать самому. Цена в тысячу российских тугриков в егс как бы намекает, что от игры многого можно не ждать. Осторожно, далее идёт поток сознания. ИМХО, даже mercenaries 4 была лучше этого. От пираний требовалось взять тот же MWO и приделать к нему более-менее вменяемый сюжет и большую подборку хороших карт. Вместо этого мы получили графику уровня car mechanic simulator(если не ошибаюсь переезд с cry engine на unreal engine), полное отсутствие ощущения что ты управляешь пятидесяти метровой машиной смерти(кабины мехов в онлайновой сессионке были в разы проработаннее, чем в этом сингле), да вялый намёк на сюжет. Некоторых механик вселенной не завезли, вроде неустойчивости и ближнего боя. Наиболее ортодоксальные фанаты батлтеха тут должны ликовать, теперь нельзя уродовать меха переоснащением, точки крепления орудий кроме класса теперь имеют размер. Т.е. если в оригинальном фите у тебя в полуторсе два пулемёта, то заменить их ты можешь максимум на пару AC2 и ничего больше. Стоит ещё упомянуть про крошечные карты с прямыми проходами до цели и спавн врагов из воздуха. Вместо крепкого сингла мы получили вот это, с заделом на кооперативный VR. Upd. Совсем забыл про тугой ИИ и ошибки локализации.
Бегать валить мехов весело. Спавнящиеся под ногами враги (реально, я пер задним ходом, добил последний мех одной волны и тут же раздавил танк следующей) и нереально тупые боты-союзники (на защите от них урона объекту больше чем от врагов) - не весело.
Фитить свою личную мега-убивашку весело. Кривой интерфейс, глючащий от русской локализации - не весело.
И так везде. Если к релизу допилят, то будет конфетка.
Вот бы обзоры на сиё чудо. Больно уж отзывы противоречивые.
Можно скачать с торрента и попробовать самому.
Цена в тысячу российских тугриков в егс как бы намекает, что от игры многого можно не ждать.
Осторожно, далее идёт поток сознания.
ИМХО, даже mercenaries 4 была лучше этого. От пираний требовалось взять тот же MWO и приделать к нему более-менее вменяемый сюжет и большую подборку хороших карт. Вместо этого мы получили графику уровня car mechanic simulator(если не ошибаюсь переезд с cry engine на unreal engine), полное отсутствие ощущения что ты управляешь пятидесяти метровой машиной смерти(кабины мехов в онлайновой сессионке были в разы проработаннее, чем в этом сингле), да вялый намёк на сюжет. Некоторых механик вселенной не завезли, вроде неустойчивости и ближнего боя. Наиболее ортодоксальные фанаты батлтеха тут должны ликовать, теперь нельзя уродовать меха переоснащением, точки крепления орудий кроме класса теперь имеют размер. Т.е. если в оригинальном фите у тебя в полуторсе два пулемёта, то заменить их ты можешь максимум на пару AC2 и ничего больше. Стоит ещё упомянуть про крошечные карты с прямыми проходами до цели и спавн врагов из воздуха. Вместо крепкого сингла мы получили вот это, с заделом на кооперативный VR.
Upd. Совсем забыл про тугой ИИ и ошибки локализации.
Комментарий недоступен
Бегать валить мехов весело. Спавнящиеся под ногами враги (реально, я пер задним ходом, добил последний мех одной волны и тут же раздавил танк следующей) и нереально тупые боты-союзники (на защите от них урона объекту больше чем от врагов) - не весело.
Фитить свою личную мега-убивашку весело. Кривой интерфейс, глючащий от русской локализации - не весело.
И так везде. Если к релизу допилят, то будет конфетка.
Комментарий недоступен
Так смотря чего ожидать. Если нужно каловдути на роботах, то мимо. Если менеджмент и стрелять из нескольких видов оружия одновременно, то пойдет.
Комментарий недоступен