Вот уже 12 лет я играю в игры серии Call of Duty. Когда-то давно я даже всерьез мечтал заняться киберспортом, но понял что просто не подхожу для этого. Но это не мешало мне стремиться к гордому званию "паблик-барона", учась новому и стараясь играть эффективно, получая удовольствие от своих казуальных, но все же стараний. Но начиная с Black Ops 3 игры серии как будто бы решили завязать с хоть-какой то либо соревновательностью - сначала понемногу, затем сильнее, и, наконец, окончательно. Бесконечная уравниловка и проектирование классического 6v6 по остаточному принципу - вот причины того, что мы видим у себя на экранах. Игра, которая проста в освоении, но при этом теперь уже почти совсем не требовательна к умению игрока, не заставляющая его стремиться к повышению своего скила - захвати баночку пива, заходи и стреляй.
Комментарий недоступен
Карт не видел @ ноет на карты. Молодца, типичный любитель гендерфилда! Не забудь занести 9к за неработающий кусок говна на релизе и ждать 2 года фикс... точнее отмены фиксов и новый гендерфилд 7.
Не совсем согласен. Карты как раз нормального размера для MW'шной динамики. Но вот в 12v12 и больше начинается локер/метро/каналы... И это жуть.
Ты явно не играл 100+ часов на Отправлении
Комментарий недоступен
Эммм. Это же шутер. Бегаешь пиу пау, умер, по новой, пиу пау, сделал фраг, умер, по новой.
В стевом шутере нужна какая-никакая соревновательность. Иначе мотивации играть в сетевые игры с другими людьми не будет совсем, с тем же успехом можно будет выйти на виртуальное стрельбище и палить по мишенькам.