Сейчас прохожу и говоря о боевке очень подбешивает толщина мобов. Причём чем дальше тем хуже. Сейчас в замке последнего лорда, его охрана имеет всего пару мувов и те сбить легко. Но они прям жирные. В итоге мы 3х болванчиков ковыряем пару минут, они же нам ничего не делают. Что еще больше портит впечатление так это звук. Все персонажи кричат свои приемы, а конкретно эти болванчики еще и стонут от КАЖДОГО удара. В итоге бой на 3-5 минут сплошного крика и охов при нулевом риске. И зараза некоторых не оббежать и ты вынужден с ними драться. А если верить обзорам то в финале куча жирных штук, так что прям в предвкушении

4
Ответить

По мне замок последнего лорда самый душный, на финальном отрезке 60-70% мобов можно пробежать не вступая в бой, толщина и впрям неприятная ,а вот к голосам претензий нет

3
Ответить

Ты про водного лорда, да? Тогда согласен, когда я шёл к рубильника что бы опустить мост там стояла жирная псина, заколупал её, прошёл, повернул рубильник и она опять там стоит и снова её колупать, и тоже самые в другой стороне, пиздец как душно было, надеюсь сейчас будет лучше.

3
Ответить

Почти прошел игру на 100%. В какой-то момент игре становится мало обычных лвл/экипировки/приемов. Там нужно целенаправленно качать абилки, которые повышают ДПС и крафтить мощные аксессуары. У Алфена это повышение урона за контратаки, увеличение статов за 1 хп и прокачка пылающего меча. При должной прокачке связанных с ПМ, эта штука может за 1 заряженную атаку сносит целую полоску ХП у боссов за 4 секунды.
У остальной пати тоже есть свои приколы увеличивающие стату. У Лоу нон-стоп атаки и частные мистик арты, Дохалим удлинение посоха, Кисара успешные блоки и.т.д.
Особое внимание стоит уделить аксессуарам. Они чуть-ли не за 50% всего ДПС-а отвечают. Вот небольшой ориентир что нужно подбирать: Алфену нужен урон и урон от огня, Лоу урон и повышенная эффективность артов, Дохалиму урон от тьмы/земли и что-то связанное с магией, Кисару на защиту и провокацию, Шион онли фулл сокращение каста для быстрого хила/ревайва, Ринвелл урон от света и элементальный урон. 

1
Ответить

В арене за Дохалима можно выиграть артефакт, который увеличивает весь урон вдвое.

Ответить

Все персонажи кричат свои приемы, а конкретно эти болванчики еще и стонут от КАЖДОГО удара. В итоге бой на 3-5 минут сплошного крика и охов при нулевом рискеЯ очень часто встречался с подобным недовольством на том же реддите. Однако как-бы это не было странно, сам никогда с этим не сталкивался, я просто не обращаю внимания на все эти охи и выкрики, даже не знаю почему. 
финале куча жирных штукДа, там сам данж по структуре простой, но вот как он заполнен... каждый второй, а то и первый моб - мини-босс. 

Ответить