«Мы не волновались о каноничности»: рассказ последнего разработчика The Matrix Online об игре

Дизайнер Бен Чемберлен — об участии Вачовски, сюжете и закрытии MMO.

«Мы не волновались о каноничности»: рассказ последнего разработчика The Matrix Online об игре
170170

Комментарий недоступен

13
Ответить

Пару дней назад у Луцая по этой игре был видос и он продемонстрировал сцену перед боссфайтом с огромным агентом Смитом. Там Вачовски прямо говорят зачем и почему они это сделали. И это очень круто обставлено. Вообще рекомендую к просмотру весь видос: https://youtu.be/bsUvkuyl36g

25
Ответить

Там и тренировки были в стиле японского кино. Тогда этого не понимал, но сейчас вспоминаю - по задумке-то охренительно

5
Ответить

Когда выбрал не ту таблетку

Или ту...

4
Ответить

Похоже на бету матрицы

Ответить

Мыло

Ответить