Хотя и поругать Lost Judgment есть за что. В ней, например, появились две новые механики — стелс и паркур. И обе сделаны на настолько базовом уровне, а эпизоды с ними играются так топорно, что к авторам возникают вопросы. Весь стелс заключается в том, что Ягами надо пробежать от одной светящейся точки до другой, а потом кинуть монетку, чтобы отвлечь врага и пройти у него за спиной. Повторять до тех пор, пока эпизод не закончится.
Lost Judgment же остаётся верна основам: перед нами вновь beat 'em up. Поначалу такой «откат» мне казался не лучшим решением, но после первых пары боёв всё стало на свои места.
Это не откат. Разрабы сразу заявили, что основная серия с выходом Like a Dragon уходит в пошаговый геймплей, а Жажмент остается битемапом.
Не, я понимаю, потому и закавычил.
что основная серия с выходом Like a Dragon уходит в пошаговый геймплей
ну они ничего не говорили вообще особо про новые части, там один раз сказали, что да, в пошаговую, затем сказали, что мы подумаем и как карта ляжет.
Короче пока непонятно ничего
Если учесть что у Сеги конфликт с агенством актера, то может и последний.
да там и тошихиро нагоши ушел, печально все это
Прошло два года, вышел сиквел — и ничего особо не поменялось.
А вот стоило бы на самом деле. Сюжет как и всегда хорош, но куча мелких деталей по прежнему бесят и толком не исправлены.