Игра года, 16 место — «Мор»

Мечта мазохиста.

Игра года, 16 место — «Мор»
267267

Ребят, я так же смеялся над словами журналистов, что у игры специально плохой геймдизайн. Но это правда работает, мне было прям страшно играть. Риск не всегда окажется оправданным, у вас постоянно будет чего-то не хватать, ваши планы обязательно пойдут наперекосяк. Впервые игра вызвала у меня такое погружение

Не играйте, если считаете что игры обязательно должны развлекать, но если для вас превыше всего опыт, то обязательно попробуйте. Если вам понравился death stranding, то попробуйте Мор, и обязательно на настоящей сложности

Тут так же есть элемент планирования и менеджмента ресурсов. Если вы не будете думать наперед, то игра генерирует потрясающие ситуации, когда вам приходится идти на отчаянные меры для выживания

Тут длинные выматывающие сессии - ощущения похожи на те, когда находишь костер в dark souls. Так что когда вы пройдете день не умерев и более-менее выполнив что хотели, вы будете чувствовать себя победителем даже похлеще чем в оной

У игры обволакивающая, затягивающая атмосфера благодаря дизайну звука, персонажей и мифологии. Сценарий просто отличный, вы в такое точно не играли! Вероятно что даже скажется на вашем мировоззрении 

49
Ответить

Насчёт технической части - на ПК все починили. Играю на Vega 8, с лучами на максимуме игра выглядит хорошо, на ссд загрузки мгновенные, багов не нашел
Кто хочет пройти по gamepass на Xbox one S - не советую, будете страдать от реально долгих загрузок при входе в районы, при сохранениях, при заходе в дома. Всегда, одним словом

Я не могу назвать единственную вышедшую кампанию огрызком, там полно контента и своих денег игра стоит

17
Ответить