Fanstratics Newsletter #4 (декабрь 2020)

Сегодня в программе — Greg раскрывает подробности о первой игровой фракции, перечисляет доступные ресурсы и объясняет, почему решил вернуться в геймдев после 20-летнего перерыва.

Прошлые письма:

Fanstratics Newsletter #4 (декабрь 2020)

Привет всем.

Надеюсь, что дела у вас относительно неплохо, и представляю вашему вниманию Fanstratics Newsletter #4 (за декабрь 2020).

Отдельно приветствую тех, кто присоеднился к нам из acidcave.net

Быстрое обновление о подписчиках.

Прошлая рассылка: ~1950.

Сегодняшняя: ~2300.

Концепт-арт этого месяца — Gnoll Spear Thrower. Для тех из вас, кто интересуется процессом создания рисунков, Justin выложил запись своей работы на Twitch (к сожалению, это видео больше не доступно, однако можно полюбоваться другими — прим. пер.).

Gnoll Spear Thrower Justin Gerard
Gnoll Spear Thrower Justin Gerard

Спасибо всем, кто пишет, особенно с добрыми пожеланиями. Если у вас есть вопросы или комментарии относительно Fanstratics (FST) или Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), смело отправляйте, и я постараюсь ответить на все в следующих письмах ([email protected]). Обращаю внимание, что может пройти не менее 7 дней, прежде чем я отвечу.

В том письме я отвечу на 5 вопросов, 4 из которых были заданы сообществом «The Silent» (русскоязычный ютубер, специализирующийся на HoMM3 — ссылка - прим. пер.). Во второй части представлено продолжение интервью с Tavern of Might and Magic (части с интервью здесь не будет, потому что в сети уже есть перевод — ссылка — прим. пер.).

Из других новостей — ранее в этом месяце я заболел. В местной больнице сделали пару тестов. Первый на ангину оказался отрицательным. А через пару дней пришел положительный на COVID. В моем случае госпитализация не требуется, однако я испытал все симптомы различной степени тяжести. Хуже всего — постоянная усталость и слабость. И она до сих пор меня не отпускает, даже сейчас, когда я пишу эти строки. Так что ноябрь был для меня не самым продуктивным месяцем. Надесь, к следующему письму последние симптомы пройдут.

И еще одно печальное известие. 7-го ноября погиб основатель и лидер HotA Docent Picolan. Все эти годы я чувствую непередаваемую благодарность сообществу HotA за ту поддержку, что оно оказывает HoMM3, не позволяя игре забыться. И хотя и никогда не встречал Docent, я верю, что мы могли бы многое обсудить. Выражаю глубочайшие соболезнования друзьям и семье погибшего, а также всему сообществу HotA.

До следующей встречи.

Greg
Fanstratics Game Director & Designer

Вопросы, ответы, комментарии

Фракция #1: Allegiant

Первая фракция навряд ли кого-то из вас удивит. Allegiant - верные, преданные и целеустремленные. Вдохновленная средневековым рыцарством и кодексом чести, эта в основном человеческая раса обитает в Grasslands. Несмотря на относительно небольшую продолжительность человеческой жизни, их культура — самая старая на континенте. И удивительно предрасположена к повтору ошибок своего прошлого. Всем, кто хорошо знаком с Castle из HoMM3 должно быть так же комфортно с Allegiant. Сейчас эта фракция представлена концепт-артом Cavalier, посмотреть который можно в Fanstratics Gallery.

Мир Fanstratics как-либо связан с лором M&M или H3, или это совершенно другая вселенная? (adamnavel)

Поскольку правами на Might and Magic и Heroes of Might and Magic владеет Ubisoft, единственный мой вариант — поместить Fanstratics (FST) в свою уникальную вселенную. В прошлых письмах я описывал Fanstratics как «другую, но знакомую». Игра будет выглядеть иначе, персонажи будут другие, лор тоже. Но для любого, кто играл в HoMM3, игровые механики будут понятными и знакомыми.

Какие особенности Heroes III не добрались до релиза? (ABC)

Честно говоря, кроме весьма противоречивой фракции Forge, я могу сказать, что 99% моих идей были реализованы в игре. Я не могу вспомнить, чтобы мы вырезали что-то значительное. Когда игра вышла в релиз, я был доволен проделанной работой. Есть ли еще место для улучшений и эволюции? Да. Поэтому я и работаю над FST.

Сколько видов ресурсов будет использоваться в Fanstratics? (fen)

Я планирую ввести 6 ресурсов — Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, и Gold. Я сократил оригинальные 7 видов, чтобы создать симметричную схему, а также увеличить конкуренцию за ресурсы между всеми 9-ю фракциями.

Ресурсы HoMM3
Ресурсы HoMM3

Почему вы решили создавать новую игру сейчас, когда прошло уже больше 20 лет с релиза Restoration of Erathia? (Silent)

Это сложный вопрос, но я постараюсь ответить по совести. Я ушел из разработки игр полностью выгоревшим, с проблемным здоровьем — результат нескольких лет стрессовой работы и кранчей. Я пытался заниматься другими делами — писательством, торговлей ценными бумагами и валютой. Я годами учился торговать с прибылью для себя, и когда освоил это дело, внезапно понял, что у меня появилось свободное время. И тогда мне снова захотелось создавать игры. Постепенно я начал восстанавливать свои навыки геймдизайнера. И тогда случилось ужасное — мой брокер разорился и я потерял все. Так что у меня просто не было выбора. Разработка или смерть. Я выбрал Fanstratics.

Проявить интерес к Fanstratics и быть в курсе последних новостей можно, подписавшись на рассылку.

А проявить интерес к этим переводам и не пропустить следующие можно, подписавшись на мой блог. :)

P.S.

А вам что больше по душе?
Фондовый рынок
Геймдев
3030
Начать дискуссию