Ну, лично я думаю, что нынешний некстген в целом, не создаст какого то прям нового експиринса, разве что VR под финал поколения отшлифуют и там да. А вот через поколение, с переходом на облака, стриминг... Там попрет. Просто вдумайся, когда игра перестанет зависеть от персонального устройства обработки, а будет затачиваться сразу под серверную обработку, то это изменит все.
Во первых, видео карты. Для таких вещей наверное создадут какие то кластерные сервера только под обработку видео, и форм фактор таких серверных видео карт будет другим нежели сейчас. Наверное что то типо как промышленные роутеры, по виду. Но это ладно, графон шагнет в перед, причем без сильного потолка, так как потолком будут ресурсы сервера, которые можно повышать постоянно, незаметно для пользователя, а не устройства на 7 лет, как сейчас с консолями.
Второй момент, перевод в облачные сервис игры, даст возможность создать огромные мультиплеерные миры, и не только за счет все той же повышенной производительности, а за счет, доступности устройств поддерживающих стриминг, достаточно лишь устройство ввода (контроллер, клавиатура, экран планшета) и вывода(телефон, планшет, монитор,телевизор) и все, ты в игре, в такой же в какой и твой друг, кроссплей, мультиплей (играй где и на чем хочешь 2.0) все эти штуки станут гораздо более востребованы чем сейчас, увеличив аудиторию и удобство использования игр.
Но главное, как по мне, это интеграция генерации алгоритмов всего возможного с помощью нейросетей, которые в условиях выросшей мощности смогут выдавать вещи которые ты только в фантастике видел. К примеру, научить нейросеть отыгрывать разные роли в РПГ, (генерацию интонаций озвучки, сейчас даже яндекс делает, лет через 10 мне думается, эта штука серьезно ударит по актерам озвучки аудио книг и прочего, а так же позволит локализировать любые фильмы/игры в реалтайме) когда ИИ обладая определенными знаниями, и характеристиками, которыми обладает его НПС, начинает отыгрывать его, позволяя общаться с ним, не только по заданным диалогам, а ведя настоящий. Так же ИИ упростит создание анимаций, и генерацию новых контекстных взаимодействий, да возможно целого функционала геймплейного, который прям в процессе игры возможно окажется необходимым, причем такой функционал может быть уникальным для конкретного игрока.
Как тебе такое? Ведь графоном то сейчас уже не шибко удивишь, больше дизайном, а хочется именно нового уровня геймплея, а он в целом со времен PS3 не шибко развился. Ты наверное этого ждешь? =)
Уже который год для того чтобы показать "некстген" накручивают по максимуму отражений в полу. Больше ничего "некстгенного" я здесь не увидел.
Это просто одна большая лужа, ее потом уберут.
Ниче, к релизу уберут, как у спидер мена. При том что это даже не рейтрейсинг, вполне заметно, что обычные шейдерные отражения, как сейчас
https://www.youtube.com/watch?v=dbYCNQI1D1E
Сразу вспоминается killzone shadow fall ну тогда это была да, Ух крута.
Те самые зеркальные полы. У меня вся квартира и подъезд и подъезд к подъезду в таких.
Anthem тоже буйствовал некстгеном ...итог "поезд сделал бум и уже почти фритуплей"
Оправдывают наличие RTX на ПК ¯\_(ツ)_/¯
Ну, лично я думаю, что нынешний некстген в целом, не создаст какого то прям нового експиринса, разве что VR под финал поколения отшлифуют и там да. А вот через поколение, с переходом на облака, стриминг... Там попрет. Просто вдумайся, когда игра перестанет зависеть от персонального устройства обработки, а будет затачиваться сразу под серверную обработку, то это изменит все.
Во первых, видео карты. Для таких вещей наверное создадут какие то кластерные сервера только под обработку видео, и форм фактор таких серверных видео карт будет другим нежели сейчас. Наверное что то типо как промышленные роутеры, по виду. Но это ладно, графон шагнет в перед, причем без сильного потолка, так как потолком будут ресурсы сервера, которые можно повышать постоянно, незаметно для пользователя, а не устройства на 7 лет, как сейчас с консолями.
Второй момент, перевод в облачные сервис игры, даст возможность создать огромные мультиплеерные миры, и не только за счет все той же повышенной производительности, а за счет, доступности устройств поддерживающих стриминг, достаточно лишь устройство ввода (контроллер, клавиатура, экран планшета) и вывода(телефон, планшет, монитор,телевизор) и все, ты в игре, в такой же в какой и твой друг, кроссплей, мультиплей (играй где и на чем хочешь 2.0) все эти штуки станут гораздо более востребованы чем сейчас, увеличив аудиторию и удобство использования игр.
Но главное, как по мне, это интеграция генерации алгоритмов всего возможного с помощью нейросетей, которые в условиях выросшей мощности смогут выдавать вещи которые ты только в фантастике видел. К примеру, научить нейросеть отыгрывать разные роли в РПГ, (генерацию интонаций озвучки, сейчас даже яндекс делает, лет через 10 мне думается, эта штука серьезно ударит по актерам озвучки аудио книг и прочего, а так же позволит локализировать любые фильмы/игры в реалтайме) когда ИИ обладая определенными знаниями, и характеристиками, которыми обладает его НПС, начинает отыгрывать его, позволяя общаться с ним, не только по заданным диалогам, а ведя настоящий.
Так же ИИ упростит создание анимаций, и генерацию новых контекстных взаимодействий, да возможно целого функционала геймплейного, который прям в процессе игры возможно окажется необходимым, причем такой функционал может быть уникальным для конкретного игрока.
Как тебе такое? Ведь графоном то сейчас уже не шибко удивишь, больше дизайном, а хочется именно нового уровня геймплея, а он в целом со времен PS3 не шибко развился. Ты наверное этого ждешь? =)
Пф а что бы ты хотел увидеть? Кино?
Это будет фишка нового поколения первых пару лет, как цветастость этого и коричневый реализмъ прошлого. Нужно же как-то показать мощщщ рейтрейсинга
а графоний в ПК-версии РДР2 тебе как, пойдёт за некстгенный, если такое прикрутят, условно, в ГТА6, а ежели еще и с лучиками?
просто интересно, а как именно вы для себя некстген представляете?
так проще показать профит от рейтрейсинга. Отлично видно, что отражения не ломаются при разных ракурсах камеры.
а еще, а еще мы смогли отодвинуть размытые текстуры на 2 шага дальше! Как тебе такое Илон Маск?