Ты рофлишь? Приравнял канешн, эта игра еще очень дружелюбна и вся сложность в таймингах, которые быстро запоминаются, потому что действия удобно расставлены. При этом ну она мб может быть чуть сложнее если играть на последней сложности (с одной попыткой, но это для мазохистов)
Интересно, сколько несчастных купятся на милейшую красивейшую графику и мимишных ГГ, купят игру и будут СТРАДАТЬ на уровне страданий игр от Фромов?))
Да нет там никакого страдания, там даже сохраняться можно почти везде
на уровне страданий игр от Фромов
Да ладно, даже близко не тот же уровень.
Ты напомнил мне CUPHEAD своим комментом))))
Прошел Ори дважды. Не страдал. Просто восхитительный платформер.
Что я делаю не так?
Комментарий недоступен
Ты рофлишь? Приравнял канешн, эта игра еще очень дружелюбна и вся сложность в таймингах, которые быстро запоминаются, потому что действия удобно расставлены. При этом ну она мб может быть чуть сложнее если играть на последней сложности (с одной попыткой, но это для мазохистов)
Комментарий недоступен
Возможно игру сделали проще.
Да там только ебаная Сова (когда от неё надо было убегать) напрягала, сама игра была достаточно лёгкой.
Купился на сказочно няшный аудиовизуал в первой части и купил, хотя терпеть не могу платформеры. Ничего, прошёл.
Серьёзно? Играл в оригинал (не дефинитив), помню что были небольшие сложности только с тонущим деревом. Играл на клавомыше.
Я в Unravel на геймпаде больше страдал, чем в Ori на клаве.
Вообще и близко нет никакого страдания. Ни на уровне фромов ни на уровне хардкорных платформеров ( Донки Конг, путь боли из HK)