Россия, работы Фрэнка Ллойда Райта и фильмы Тарантино — авторы Deathloop об источниках вдохновения
- Об источниках вдохновения рассказала бывший дизайнер из Arkane Софи Маллинсон и арт-директор Себастьен Миттон в интервью для Wired.
- Работая над Deathloop, художники Arkane оглядывались на стиль 60-х и работы Фрэнка Ллойда Райта, которого называют «отцом органической архитектуры», также изучая фото из книги «Логово: радикальные дома и убежища кинозлодеев» архитектора Чада Оппенгейма.
- Многие внутриигровые постеры, в свою очередь, были вдохновлены работами художника Роберта МакГинниса, нарисовавшего постеры к десяткам фильмов, включая несколько «Бондов».
- Как говорит Себастьен Миттон, эстетика и дух 60-х идеально подошли для игры со сценарием о «вечеринке, которая пошла не так», учитывая присущую стилю тех времён загадочность и беззаботность.
- Не обошлось и без влияния фильмов Квентина Тарантино — в основном во время создания ярких персонажей с запоминающимися образами. Это было важно в игре, где игроку необходимо помнить свои цели, чтобы убить их в нужном порядке и разорвать петлю.
- Создавая остров Чёрный риф, художники рассматривали такие места, как северная Россия, Скандинавия, Фарерские и Гебридские острова, чтобы создать удалённую, изолированную и холодную, но в то же время относительно заселённую людьми локацию.
- Лор острова, в свою очередь, для аутентичности вдохновлён реальной историей. По словам Миттона, это как если бы «Бермудский треугольник встретился с Чернобылем». В прошлом на этом острове что-то произошло, а потом «идеологи», главные противники в Deathloop, нашли его и придумали, как создать временную петлю.
- Одним из референсов Arkane был сериал «Остаться в живых», также рассказывающий о таинственном острове.
- Бывший дизайнер Софи Маллинсон рассказала, что лор игры также помог выбрать имя её главному герою Кольту. В конце 2018-го разработчики не могли выбрать его сами, и поэтому Маллинсон написала скрипт для генерации имён на основе истории острова.
Deathloop вышла 14 сентября на PS5 и ПК, до этого получив высокие оценки критиков, некоторые из которых поставили ей максимальный балл. Однако к технической части игры пока есть вопросы — на ПК многие жалуются на подтормаживания даже на мощных конфигурациях.
А в плане оптимизации они вдохновлялись Киберпанком?
Комментарий недоступен
Разьеб-разьебыч
Комментарий недоступен
Техническая часть у них страдает примерно всегда
Комментарий недоступен