«Прокачка» от рыбацкого судна до пиратского галеона: возможные детали Skull & Bones от Ubisoft

О кастомизации, месте действии и устройстве игры.

«Прокачка» от рыбацкого судна до пиратского галеона: возможные детали Skull & Bones от Ubisoft

Блогер Том Хендерсон, ранее не раз сообщавший верную информацию об играх серии Call of Duty и Battlefield, опубликовал в своём твиттере несколько неподтверждённых подробностей об экшене Skull & Bones. Информацией, по его словам, поделились источники в Ubisoft.

  • Действие Skull & Bones развернётся в открытом мире, а карта вдохновлена Индийским океаном. Среди локаций будет «Побережье Азании» (восточная Африка) и вымышленная пиратская база на Мадагаскаре.
  • Игрок начинает «с нуля» на небольшом плоту и постепенно собирает ресурсы, чтобы построить рыбацкое судёнышко, а затем — более крупный корабль.
  • Постепенно герой будет выполнять задания, заниматься торговлей и грабежами, зарабатывая деньги и репутацию среди пиратов.
  • По всей карте промышляют восемь разных фракций пиратов, враждующих между собой. Можно ли выстраивать с ними отношения, пока не уточняется.
  • В игре будет пять типов кораблей, отличающихся по размерам, которые принадлежат к трём разным категориям — грузовые, боевые и экспедиционные.
  • У каждого типа при этом свои преимущества, так как небольшие суда обладают большей маневренностью чем крупные и могут пройти по мелководью.
  • Чтобы открыть новый корабль, нужно получить чертежи для его постройки, которые зачастую можно приобретать в поселениях. На само строительство уходят различные ресурсы вроде дерева, металла и волокна.
  • Базовый комплект вооружения, отличающийся для каждого судна, можно будет дополнять новым и улучшать. В игре будет такая артиллерия, как пушки, мортиры, баллисты и огнемёты, а с ними — разные виды боеприпасов.
  • Заняться «прокачкой» корабля можно в любой момент, а опций будет множество — от укрепления корпуса и расширения трюмов до смены парусов и моряцких песен.
  • В основном управлять предстоит именно морскими судами, но в различных поселениях позволят действовать в роли самого капитана. Однако в таких сегментах от третьего лица можно будет лишь исследовать локации и общаться с NPC.
  • Морской геймплей, по данным Хендерсона, напоминает показанный в 2018 году геймплей, хотя небольшие изменения всё же внесли.

Хендерсон отметил, что разработка Skull & Bones далека от завершения, но сама игра уже «в удовлетворительном состоянии», а боевая система уже продумана и закончена.

Ubisoft анонсировала Skull & Bones в 2017 году, после чего релиз переносили четыре раза. Точная выхода игры неизвестна, но её планируют выпустить до конца марта 2023 года.

Геймплей Skull & Bones, показанный на E3 2018
Материал дополнен редакцией
9292
95 комментариев

Комментарий недоступен

52
Ответить

Я вот с такой же мыслью новость открывал. Но, к счастью, достаточно лишь прочитать дальше заголовка.

2
Ответить

"плавали, знаем" 

2
Ответить

Хуйня. Могли бы выкупить бренд Корсары и сделать правильную игру про пиратов.
Assassins Creed 4 Black Flag был почти идеальной игрой про пиратов. Если оттуда убрать все упоминания про Ассассинов с Тамплиерами и добавить мистики или разнообразные квесты вообще игра мечты вышла бы.

30
Ответить

зачем для

сделать правильную игру про пиратов

нужно

Могли бы выкупить бренд Корсары

??

тем более, как такового айпи корсары толком не существует на западе. серия ведь там постоянно жонглировала именами

убрать все упоминания про Ассассинов с Тамплиерами

в опенворлде их и нет ведь, ток в основной сюжетке и паре сайдов. да и все равно лора АС мало в игре. пару раз с аборигенами в капюшонах встречаемся, да находим гробницу Ису, и все. всякие "заговоры", характерны не только для лора АС))

и добавить мистики

может не надо? реалистичных игр про пиратов почти нет, а вот с мистикой разномастной - навалом

33
Ответить

Как казуальный блокбастер в данном сеттинге - да, Black Flag хороший, но пожалуйста, не сравнивайте ее с Корсарами, если убрать то, что зависит от бюджета, это как сравнивать очередной NFS с хорошим, глубоким автосимулятором (при этом да, если рассматривать отдельно "симуляторность" Корсаров не то, чтобы велика, но более дотошной игры по тематике морских боев я не знаю, буду рад если у кого-то есть примеры, опровергающие это)

3
Ответить