Не буду спорить про нарратив и режиссуру, но саундтрек в DS охуенный (речь именно про оригинальный). Форселл красавчик и для меня это лучший ост года (единственный конкурент - дмс5, но в него я не играл). А вот почему в саунд-дизайне так мало голосуют за второй рез, в котором работа со звуком просто потрясающая - для меня загадка
Я бы немного иначе охарактеризовал это.) Ситуация, где персонажи ходячие экспозиции, конечно очень плоха, особенно учитывая, что в эти моменты у нас нет никакой интерактивности и вариантов ответа (а значит, в условиях кинематографического повествования это можно делать лучше). Но это проблемы уже на уровне сценария, где диалоги плохо и неестественно прописаны.
Но если говорить именно о режиссуре, то эти проблемы усугубляются подачей "говорящих голов". Фишкой Кодзимы как минимум со второго MGS была смесь азиатских и голливудских понтов, и весь китч скрашивал общую серость происходящего. А вот туууут в основе... просто говорящие головы, минимум эмоции и экспрессии, где персонажи рассказывают, но не показывают, просто болтая говорящими головами. То есть какая-то развлекательная ценность даже пропала.
Но вообще, я бы даже про фанбойство не говорил. В игровой индустрии требования к режиссуре до сих пор довольно низкие, просто "кинематографичность" уже многими считается достоинством.
Ты несешь дикий бред. Никто не начинает в экспозицию, пока ты не закроешь арку персонажа хотя бы частично. И да, у неё лучшая режиссура из всего, что есть в списке.
Еще раз, почти все диалоги в этой игре - это монологи, которые ты молча выслушиваешь. И.... что дальше?
А все факты, эмоции персонажей и спгс тебе говорят прямым текстом. В лоб. По нескольку раз.То есть с японским стилем подачи вы вообще не знакомы. Ясно.
Ты не прав, монологи в игре потому что людям одиноко и они хотят высказаться и не простому доставщику или соседу, а человеку который делает важное дело и которого надо поддержать, а Сэм Портер Бриджес не самый душевный собеседник, если знать его прошлое.
Там за последний час катсцен можно Оскара давать. И за момент с Фрейджел, когда она под дождём бежала и за каждое появление Клиффа, и за финальную дару с Хиггсом. Сначала кричат, что бы Кодзима лучше кино снимал, а потом оказывается,что он ни разу не режиссёр. Какие то двойные стандарты.
Комментарий недоступен
Не буду спорить про нарратив и режиссуру, но саундтрек в DS охуенный (речь именно про оригинальный). Форселл красавчик и для меня это лучший ост года (единственный конкурент - дмс5, но в него я не играл). А вот почему в саунд-дизайне так мало голосуют за второй рез, в котором работа со звуком просто потрясающая - для меня загадка
Люди, вы вообще в курсе, что саундтрек должен быть специально написан для игры? с чего бы это?
Комментарий недоступен
Это же хайптрейн. Будь Коджимбек в каждой "номинации" - его бы везде и выбрали.
А что музыка от Людвига Форссела не считается в ДС?
Я не топлю за него, но вроде score неплохой у игры.
Я бы немного иначе охарактеризовал это.) Ситуация, где персонажи ходячие экспозиции, конечно очень плоха, особенно учитывая, что в эти моменты у нас нет никакой интерактивности и вариантов ответа (а значит, в условиях кинематографического повествования это можно делать лучше). Но это проблемы уже на уровне сценария, где диалоги плохо и неестественно прописаны.
Но если говорить именно о режиссуре, то эти проблемы усугубляются подачей "говорящих голов". Фишкой Кодзимы как минимум со второго MGS была смесь азиатских и голливудских понтов, и весь китч скрашивал общую серость происходящего. А вот туууут в основе... просто говорящие головы, минимум эмоции и экспрессии, где персонажи рассказывают, но не показывают, просто болтая говорящими головами. То есть какая-то развлекательная ценность даже пропала.
Но вообще, я бы даже про фанбойство не говорил. В игровой индустрии требования к режиссуре до сих пор довольно низкие, просто "кинематографичность" уже многими считается достоинством.
Ты несешь дикий бред. Никто не начинает в экспозицию, пока ты не закроешь арку персонажа хотя бы частично. И да, у неё лучшая режиссура из всего, что есть в списке.
Еще раз, почти все диалоги в этой игре - это монологи, которые ты молча выслушиваешь. И.... что дальше?
А все факты, эмоции персонажей и спгс тебе говорят прямым текстом. В лоб. По нескольку раз.То есть с японским стилем подачи вы вообще не знакомы. Ясно.
Мы в прямом эфире видим победу фанбоев над разумом.
Любое фанбойство по отношению к чему угодно само по себе уже подразумевает отсутствие разума.
Кодзима заранее срежиссировал и поставил бомбаж хейтерков в комментах на дтф, ну разве не Гений?
"Так, нам надо в конце выдать оставшуюся информацию. Пусть игрок идёт, а ему будут тупо звонить и всё пересказывать"
Никогда такого не было и вот опять.(ГОВ)
Ты не прав, монологи в игре потому что людям одиноко и они хотят высказаться и не простому доставщику или соседу, а человеку который делает важное дело и которого надо поддержать, а Сэм Портер Бриджес не самый душевный собеседник, если знать его прошлое.
Там за последний час катсцен можно Оскара давать. И за момент с Фрейджел, когда она под дождём бежала и за каждое появление Клиффа, и за финальную дару с Хиггсом. Сначала кричат, что бы Кодзима лучше кино снимал, а потом оказывается,что он ни разу не режиссёр. Какие то двойные стандарты.
Будет забавно, если через пару лет с ДС повторится история heavy rain