Главным минусом игры была серость. Большинство врагов и локаций выглядят максимально невыразительно - ты бьешь серую-коричневую массу, она разлетается по серой-коричневой массе вокруг.
Были очень классные моменты, вроде театра - но те же уровни в дереве начинаешь быстро ненавидеть. Плюс не очень понял идеи миллиона оружия у Данте. Да, накинуть шляпу на босса, и поймать с этого рофл забавно, но все еще хватает определенного набора оружия, нет необходимости подбирать тактику. Ракетницу, которую дают в конце игры я на макс сложности так не разу и не использовал - потому что не было надобности
Ты как стримеры, которых мне было больно смотреть, потому что они думают что игра про "тактику в боях", находят какую-то "оптимальную атаку" и спамят ей, когда на самом деле игра про стиль. Суть в том чтобы в каждом файте набить SSS, а в конце сделать какой-нибудь крутой таунт. В этом весь кайф DMC
Че за чушь ты несешь, на максимальной сложности он не свитчит оружие)) Только на нормале можно пройти игру одним набором, лол. Уже на 3ей сложности, я постоянно менял оружие в зависимости от ситуации, а их там порядка 6, я далеко не новичок в играх, почти всегда прохожу все на харде, в дмк я весьма не плох, но я не то что со свитчем я вообще вряд-ли максимальную сложность осилю. Загугли сперва как играют профики на Данте, а потом пиши свою брехню про макс сложность без свитчей и якобы бесполезной ракетницы
Чтобы ты мог настраивать под себя как играть. Бесполезного оружия в пятерке попросту нет Хочешь косплеить Неро и использовать одинт ДСД без проблем Хочешь играть 2/2 как в тройке и байке пожалуйста 3/3 как в четверке держи Хочешь дальше свапать все 7 пух налету милости просим
Главным минусом игры была серость. Большинство врагов и локаций выглядят максимально невыразительно - ты бьешь серую-коричневую массу, она разлетается по серой-коричневой массе вокруг.
Были очень классные моменты, вроде театра - но те же уровни в дереве начинаешь быстро ненавидеть.
Плюс не очень понял идеи миллиона оружия у Данте. Да, накинуть шляпу на босса, и поймать с этого рофл забавно, но все еще хватает определенного набора оружия, нет необходимости подбирать тактику. Ракетницу, которую дают в конце игры я на макс сложности так не разу и не использовал - потому что не было надобности
Плюс не очень понял идеи миллиона оружия у Данте.
Ты как стримеры, которых мне было больно смотреть, потому что они думают что игра про "тактику в боях", находят какую-то "оптимальную атаку" и спамят ей, когда на самом деле игра про стиль. Суть в том чтобы в каждом файте набить SSS, а в конце сделать какой-нибудь крутой таунт. В этом весь кайф DMC
Че за чушь ты несешь, на максимальной сложности он не свитчит оружие)) Только на нормале можно пройти игру одним набором, лол. Уже на 3ей сложности, я постоянно менял оружие в зависимости от ситуации, а их там порядка 6, я далеко не новичок в играх, почти всегда прохожу все на харде, в дмк я весьма не плох, но я не то что со свитчем я вообще вряд-ли максимальную сложность осилю. Загугли сперва как играют профики на Данте, а потом пиши свою брехню про макс сложность без свитчей и якобы бесполезной ракетницы
Плюс не очень понял идеи миллиона оружия у Данте.
Чтобы ты мог настраивать под себя как играть. Бесполезного оружия в пятерке попросту нет
Хочешь косплеить Неро и использовать одинт ДСД без проблем
Хочешь играть 2/2 как в тройке и байке пожалуйста
3/3 как в четверке держи
Хочешь дальше свапать все 7 пух налету милости просим
Ну если ты на максимальной сложности прошел таким макаром на С/D, тогда вопросов нет.
Если так, то кто-то не вкурил местную боевую систему, которая более глубока, чем кажется на первый взгляд